Рассекречены технические возможности нового минивэна Toyota Proace Electric 2021

Электрический панельный фургон Toyota Proace на одном подзаряде может проехать до 330 км пути без ущерба для практичности.

Комментировать
Поделиться:
Рассекречены технические возможности нового минивэна Toyota Proace Electric 2021
 Toyota объявила европейские спецификации своего первого электрического панельного фургона — новых Proace и Proace Verso Electric, которые готовятся к выходу. Оба фургона механически идентичны Peugeot e-Expert и Citroen e-Dispatch, имеют одинаковую платформу, аккумуляторные батареи и идентичную систему электродвигателя.  

Компактная модель Toyota Proace Electric начального уровня оснащена аккумуляторной батареей мощностью 50 кВт · ч, для дальности хода в 230 км пути. Версия с увеличенным запасом хода с аккумулятором 75 кВт / ч может преодолеть 330 км при полном заряде. 

  Обе аккумуляторные версии фургона поддерживают быструю зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт.  Батарея мощностью 50 кВт / ч может заряжаться на 80% примерно за 32 минуты, в то время как более крупному устройству для этого требуется примерно 48 минут. 
Toyota Proace van-4.jpg

  Электродвигатель на передней оси получил максимальную мощность в 134 л.с. и 260 Нм, хотя ее можно набрать либо до 80 л.с. и 190 Нм, либо до 107 л.с. и 210 Нм, выбрав режимы Eco или Normal. При включенной самой мощной настройке Proace Electric может разогнаться до 100 км/чч за 13,1 секунды.

  В продаже появятся версии фургона с компактным, средним и длинным кузовом. Самый маленький вариант имеет максимальный объем загрузки 4,6 кубических метра и может перевозить предметы длиной до 2,16 метра. Однако с опциональной системой Smart Cargo от Toyota эти показатели увеличиваются до 5,1 кубических метров и 3,32 метра.

Toyota Proace van-7.jpg
 
  Версия Medium получила максимальный объем 5,3 кубических метра, а вариант Long может вместить 6,1 кубических метра. Опциональная система Smart Cargo также улучшает оба этих показателя на 0,5 кубических метра. Полезная нагрузка для всех версий составляет одну тонну.

  Фургоны будут поставляться с кондиционером, 7-дюймовой информационно-развлекательной системой и 3,5-дюймовым экраном для приборной панели. Опционно можно добавить: систему предупреждения столкновения и обнаружения пешеходов, партроник, функцию контроля слепых зон и камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов.

Toyota Proace van-13.jpg

  К микроавтобусу Proace Verso Electric Combi присоединяется электрический минивэн Proace Verso Electric Shuttle. Он предназначен не столько для коммерческого использования, но для частного транспорта. В нем есть места для 9 человек, а также автоматические фары, передние противотуманные фары, бамперы в цвет кузова, заднее защитное стекло и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.

  На вершине линейки находится Proace Verso Electric VIP. Разработанный как представительский минивэн, он оснащен передними сиденьями с подогревом, вращающимися задними креслами в стиле капитана и складным задним столиком. Есть опция освещение луж, вход и запуск без ключа, задние датчики парковки и задние раздвижные двери с электроприводом.

Toyota Proace van-10.jpg

  Читайте также о том, что на автосалоне в Шанхае представлен минивэн Toyota Crown Vellfire.

Компания Changan обещает выпустить сразу 26 новых моделей за пять лет

Планами на будущее поделился председатель компании Сюй Сянпин в ходе пресс-конференции в рамках автосалона в Шанхае. В 2021-м марка собирается презентовать две новые модели. Пока их знают под заводскими индексами E11 и C385. Причём один из будущих дебютантов уже показали в проморолике.

Это мог быть анонсированный электрический лифтбек Changan С385, пишет портал «Китайские автомобили». Этот электрокар уже сейчас называют соперником Tesla Model 3 и прочат ему платформу ЕРА1. Предполагаемая архитектура подтвердилась на автосалоне в Шанхае, причём оказалось, что она имеет отношение к платформе CHN. Такая «тележка» достанется E11 и C385. Что касается случайного появления Changan С385 в презентационном ролике, то попавший в кадр автомобиль не похож на актуальные модели марки. Выхлопных патрубков у него не видно, так что это прямое указание на то, что перед нами электрокар. А его силуэт всё-таки больше похож на лифтбек. Электрокросс Е11 станет совместным проектом Changan и Huawei. Об этом говорили ещё в прошлом году. Это будет полноприводный электрокар, построенный на новейшей платформе. Силуэт будущего батарейного паркетника китайцы показали в рамках домашнего автосалона. В нем есть что-то от Changan Uni-T, при этом он не лишен оригинальности. Autohome удалось выяснить, что при изготовлении кузова Е11 собираются использовать карбон и алюминий. Эти материалы помогут сделать электрокар легче. А ещё ему прочат автопилот, связь 5G и пр. Презентацию своего первого авто на архитектуре CHN Changan собирается организовать к концу этого года. Первенцем может быть электрокросс или батарейный лифтбек.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen может подать в суд на Great Wall за копирование дизайна легендарного «Жука». Речь идёт о дебютировавшем в рамках Шанхайского автосалона концепт-каре Ora Punk Cat. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+