В Сети появились фото салона серийной версии седана Aurus Senat

В официальной группе премиального российского бренда в соцсети «ВКонтакте» обнародовали фотоснимок блока управления электроприводом кресел представительского седана.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились фото салона серийной версии седана Aurus Senat
В официальной группе премиального российского бренда в соцсети «ВКонтакте» обнародовали фотоснимок блока управления электроприводом кресел представительского седана.

 Отечественная компания сообщила об особенностях внутреннего обустройства модели Senat. Уже скоро ее поставят на конвейер производственной площадки в Елабуге. Кресла машины обладают анатомической формой. Они получили от создателей ряд механизмов для настройки, в том числе регулируемые опции поддержки головы и шеи. Повышенную комфортабельность обеспечивают небольшой бар и бокалы из хрусталя.
 
В пресс-релизе бренда говорится о том, что интерьер нового седана можно назвать территорией спокойствия и тишины. Все его элементы восполняют потребность в восстановлении сил.
    Напомним, что модель выполнена по аналогии с президентским лимузином и имеет схожее оснащение. В связи с этим мини-бар —полагается и гражданской модификации седана. 

  Все Aurus Senat комплектуются пневматической подвеской с разнообразными опционными режимами, полноприводной системой и гибридной силовой установкой на базе бензинового турбированного мотора V8. В паре с автоматической трансмиссией KATE на 9 ступеней общая выжимная сила составляет 600 лошадиных сил.

senat1.jpg

 Читайте также о том, что серийная сборка Aurus Senat в Елабуге начнется в мае 2021 года. Первые оформившие заказ автолюбители получат свои машины до конца следующего месяца.

75% кандидатов в водители не сдали с первой попытки экзамен на права по новым правилам

Для Госавтоинспекции такое положение дел не стало сюрпризом: ведомство охарактеризовало возникшую тенденцию как вполне ожидаемую.

Принимать экзамен на права по новым правилам стали с 1 апреля нынешнего года. И, как оказалось, экзаменуемые столкнулись с рядом сложностей. С первого раза сдать экзамен удалось немногим будущим водителям - чуть больше 13%. Такую цифру озвучил начальник отдела организации экзаменационной деятельности и предоставления госуслуг ГИБДД России Николай Гиляков, пишет «Коммерсантъ». Показатель успешной сдачи экзамена на права упал почти в два раза, если сравнивать его с мартовскими результатами, когда ещё действовал прежний порядок. Тогда без пересдачи обошлись 26% экзаменуемых. Теперь будущие водители сдают единый практический экзамен на улицах города, а разделение «город» и «площадка» убрали.  К тому, что не все кандидаты в водители справятся с практическими заданиями с первого раза, автоинспекторы были готовы. Теперь бывшие ученики автошкол демонстрируют свои знания и умения на неизвестных им маршрутах, а не на учебных. Причём маневрировать нужно в реальных условиях. Все это вызывает у экзаменуемых ненужное волнение, что только усугубляет ситуацию.  У автошкол свой взгляд на возникшую проблему. По их мнению, инспекторы ГИБДД пока не до конца понимают новые правила и трактуют разные упражнения по-разному. Многие перестраховываются и отправляют учеников на пересдачу. Так, сложности могут возникнуть с разворотом в ограниченном пространстве. По регламенту этот манёвр выполняется на дорогах в две полосы, только вот не всегда они есть на маршруте. Альтернативой становится площадка шириной не более пяти метров. В таких условиях очень сложно развернуть даже компактный автомобиль. Изменились и требования к заезду в бокс. Раньше разрешалось ещё раз включать заднюю передачу, теперь же за это наказывают тремя штрафными баллами из максимальных пяти. Не удалось пока определиться даже с продолжительностью самого экзамена. По правилам он должен идти сорок минут, однако в реальности этого времени не хватает. В итоге не все успевают сесть за руль в назначенный день и дата сдачи переносится.  По словам экспертов, сначала нужно было запустить новую процедуру в отдельных пилотных регионах, чтобы посмотреть как все это работает. А не распространять нововведение сразу по всей стране. В Госавтоинспекции же уверены, что скоро автошколы и их выпускники освоятся и количество успешно сданных с первого раза экзаменов вырастет.  Ранее наш портал рассказывал, что в ГИБДД доработали правила дорожного движения. Поправок много - от списка запрещённых технических неисправностей до новых штрафов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+