Названа предполагаемая стоимость высокопроизводительной Toyota GR Corolla

По слухам, «заряженная» новинка, которая встаёт в один ряд с Toyota GR Yaris, будет выдавать 296 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Названа предполагаемая стоимость высокопроизводительной Toyota GR Corolla
Об этом пишет Car Sensor. По данным издания, на внутреннем рынке Toyota GR Corolla может получить модернизированный 1,6-литровый трёхцилиндровый мотор с турбонаддувом от GR Yaris. Его отдача вырастет с 257 л.с. до 296. В паре с ним будет работать 6МКПП, также новинке прочат полный привод с тремя режимами езды.

Высокопроизводительная «Королла» с приставкой GR будет базироваться на пятидверном хэтчбеке Corolla. Внешне такое авто можно будет узнать по изменённым бамперам, более широкими передними и задними крыльям с воздуховодами в них, а также вентиляционному отверстию в капоте для отвода тепла от мотора.

По слухам, хот-хэтч GR Corolla на японском авторынке будет стоить минимум 3,5 миллиона иен (свыше 2,47 млн рублей). Максимальная стоимость новинки достигнет 4 млн иен (2,83 млн рублей).

Для сравнения, за полноприводный GR Yaris RZ просят от 3,96 миллиона иен (2,8 млн рублей).
Также сообщается, что для Японии Toyota может выпустить GR-версию универсала Corolla Touring. Ему достанется двухлитровый мотор с гибридным приводом.



Toyota Corolla GR Sport получила ценник, правда пока неофициальный


Автомобиль получил не только мощный мотор, но и отличия в экстерьере
Ранее наш портал рассказывал, что легендарный мотоцикл Honda Gold Wing Tour обновился и уже продается в России. Байк стал комфортнее, безопаснее, получил более вместительный кофр и стоит от 2,63 млн рублей.

Новый 500 EV Fiat получил режим энергосбережения, похожий на смартфон

Новый режим отключает функции энергосбережения, снижается мощность и ограничивается максимальная скорость движения модели 500 EV Fiat.

 У водителей нового Fiat 500 есть новый инструмент для оптимизации диапазона их электромобилей, поскольку бренд оснастил его функцией, знакомой пользователям смартфонов: режимом энергосбережения.  Инновационная система автоматически срабатывает, когда автономность автомобиля падает примерно до 48 км, и снижает мощность, а также ограничивает максимальную скорость до 80 км/ч. Режим энергосбережения итальянского электрического супермини поощряет использование одной педали. Это помогает сэкономить до 30% энергии по сравнению с обычным торможением. Программа также отключает климат-контроль, подогрев сидений, лобового стекла и зеркал.     Чтобы отменить его, водителям придется сильно нажать на дроссельную заслонку или с помощью переключателя на центральной консоли выбрать другой режим, например, «нормальный» или «диапазон». В нормальном режиме новый 500 действует как обычный автомобиль, в то время как Range оптимизирует диапазон, не ограничивая максимальную скорость.   Если почти закончился заряд, водителям придется подключить его всего на 5 минут, чтобы получить дополнительные 48 км диапазона, в то время как 80-процентная зарядка может быть достигнута за 35 минут при использовании быстрого зарядного устройства. В целом автомобиль может проехать максимум 320 км в сочетании по циклу WLTP и до 399 км по городу.   Разработчики надеются, что этот режим энергосбережения добавит дополнительный уровень комфорта потребителю, который захочет купить свой первый электромобиль. Кроме того, возможность получить заряд всего за 5 минут означает не заставит водителей долго ждать, когда понадобится зарядка.   Читайте также о том, что Fiat готовит фургон на базе электромобиля Fiat New 500.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+