Российский автогигант ГАЗ запатентовал селектор АКПП для «ГАЗели» и «ГАЗона»

Патентные изображения двух селекторов АКП можно найти в открытой базе Федерального института промышленной собственности. «Обновка» достанется популярным семействам «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next».

Комментировать
Поделиться:
Российский автогигант ГАЗ запатентовал селектор АКПП для «ГАЗели» и «ГАЗона»
Из сведений о патенте на промышленный образец мы узнаем, что он был зарегистрирован 22 апреля 2021 года. А вот сама заявка на патент была подана ещё в ноябре прошлого года. В графе патентообладатель значится Горьковский автозавод.  

Отметим, что прототипы обеих машин с автоматической трансмиссией были показаны еще 4 года назад. При этом они будут отличаться друг от друга. На более компактной «ГАЗели» установят иностранную АКПП Punch 6L50 – такая же трансмиссия используется для внедорожника УАЗ «Патриот».

А вот для «ГАЗона» на Горьковском автозаводе разработали собственную коробку-автомат.
«ГАЗель» с автоматической трансмиссией будет работать вместе с 2,8-литровым дизельным мотором с отдачей 149 л.с.

А на «ГАЗоне» пару АКПП составит 4,4-литровый турбодизель той же мощности. На данный момент машины готовятся к выходу на рынок.


Автоматическая трансмиссия для «ГАЗели»


АКПП для «ГАЗона» является разработкой Горьковского автозавода
А тем временем японская компания Toyota запатентовала новое поколение кроссовера Venza в России. Правда официального подтверждения о начале продаж машины в нашей стране пока нет.

Toyota запатентовала в России Toyota Venza нового поколения

Этот стильный кроссовер является разновидностью Toyota Harrier (такой паркетник марка продаёт в родной Японии) для Северной Америки. Появление патентных изображений в базе Федерального института промышленной собственности, к слову, не гарантирует, что новинка будет представлена на российском рынке.

Новое поколение японского кроссовера дебютировало ещё в мае прошлого года. Именно дизайн этой модели марка Toyota защитила на территории РФ. Новинка базируется не платформе TNGA (GA-K). Эту же архитектуру сегодня имеют бизнес-седан Toyota Camry, кроссоверы RAV4 и Highlander, а также Avalon и Sienna. Сменив платформу, Toyota Venza следующей генерации стала легче, нарастила прочность, а также улучшила комфорт и безопасность. Длина паркетника составляет 4,74 метра при колёсной базе 2,69 метра. Ширина и высота - чуть более 1,85 и 1,66 метра соответственно.  На американском рынке кросс продается только с гибридной трансмиссией. Такая силовая установка выдаёт 222 л.с. В помощь гибриду предлагается вариатор. А вот тип привода можно выбрать - передний или полный.    Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» защитил дизайн решётки радиатора Lada Niva. С новым элементом экстерьера внедорожник выпускался недолго: его сменила рестайлинговая модель Lada Niva Travel. Теперь российский автогигант выпускает только ее, а производство бывшего Niva Chevrolet прекращёно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+