Hyundai заморозил сборку Kona EV из-за отзыва о пожаре

Hyundai прекратил производство новых электромобилей Kona для продажи на внутреннем рынке. Репутация самого продаваемого электрокара бренда пострадала из-за многочисленных отзывов после возгорания аккумуляторных батарей.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai заморозил сборку Kona EV из-за отзыва о пожаре
 Компания намерена продавать электромобили Kona со склада, при этом заморозила сборку новых для Южной Кореи, пишет информагентство Yonhap. Продажи за границу продолжатся.

 Напомним, что производство электромобилей Kona остановили с марта в связи с внутренним спросом и перестройкой линии сборки для новых электромобилей.

 После того, как появились сообщения о возгорании Kona EV, продажи в Корее упали. Hyundai продала 8 000 электромобилей Kona в 2020 году по сравнению с более чем 10 000 в 2019 и 2018 годах. Тем временем объем продаж в первом квартале 2021 года снизился на 40%. Продажи за рубежом по итогам первого квартала 2021 года упали почти на 18%.

Hyundai впервые отозвала Kona EV в октябре 2020 года. Сначала компания пыталась решить проблему с помощью обновления программного обеспечения, но в конечном итоге признала, что ремонт может включать полную замену аккумуляторной батареи.
 Во всем мире отзыв может затронуть до 100 000 единиц и обойтись Hyundai в $900 млн. Тем не менее, Hyundai продвигается вперед в своем электрическом толчке, представив Ioniq 5. Несмотря на отзыв Kona EV, внутренний отклик на Ioniq5 был сильным.

2020-Hyundai-Kona-EV-1.jpg

 Читайте также о том, что в Сети появился рендер на двухдверную версию пикапа Hyundai Santa Cruz.

Honda представила новый гибрид HR-V для Европы перед запуском в конце 2021

Компания Honda опубликовала более подробную информацию о новом 2022 HR-V, который в Европе будет доступен исключительно с гибридной трансмиссией.

 Совершенно новый Honda HR-V e: HEV приводится в движение комбинацией 1,5-литрового двигателя i-VTEC и двух электродвигателей. Их общая мощность составляет 129 л.с. и 253 Нм. По сути, это более мощная версия гибридной трансмиссии, установленной в меньшем Jazz, которая имеет ту же архитектуру, что и новый HR-V.  Гибридная трансмиссия нового Honda HR-V поставляется с тремя основными режимами привода — Sport, Normal и Econ. Еще есть дополнительный режим «B», который можно выбрать с помощью переключателя передач для более сильного рекуперативного торможения. Honda заявляет, что новый гибрид HR-V может работать в чистом режиме электромобиля, беспрепятственно переключаясь на бензиновый двигатель при движении на более высоких и постоянных скоростях, например, при движении по шоссе. Новые основы Honda HR-V 2022 позволяют сделать интерьер более просторным с сохранением фирменных решений компании. В дополнение к увеличению пространства для ног сзади на 35 мм, новый Honda HR-V получил заднюю компоновку сиденья Magic Seat, чтобы складывать и складывать сиденья. Информационно-развлекательная система использует 9-дюймовый тачскрин и отличается упрощенным и полностью настраиваемым интерфейсом. Кроме того, система также быстрее реагирует на запросы по сравнению с предыдущей версией и поставляется с беспроводным Apple CarPlay и проводным Android Auto. На приборной панели также находится 7-дюймовый дисплей, на котором отображается информация о системах помощи водителю.  Honda HR-V имеет набор систем Honda Sensing, который в этой версии выигрывает от новой более широкой монокулярной фронтальной камеры с более высоким разрешением и чипов высокоскоростной обработки изображений. Это делает ее лучше, чем предыдущая камера и Комбинация радарных датчиков.  Последняя версия Honda Sensing в HR-V укомплектована новым адаптивным круиз-контролем, который контролирует угол поворота руля и поперечную перегрузку, а также имеет функцию слежения на низкой скорости и управление тормозом.  Honda запустит новый HR-V e: HEV в Европе в конце 2021 года, а детали о ценах будут объявлены ближе к его рыночному дебюту.  Читайте также о том, что опубликованы патентные изображения кроссовера Honda HR-V 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+