Renault выпустит гибридные модели под другим названием
Концерн Renault придумал новую торговую марку E-TECH для своих будущих электрокаров и моделей с гибридными установками.
Под брендом E-TECH намерены выпускать все легковушки с электрическими агрегатами. Такое наименование будет фигурировать в 3-х вариантах, что будет зависеть от уровня электрификации.
В частности, вместе с иномарками Clio E-TECH Hybrid и Captur E-TECH Plug-in Hybrid к гамме моделей добавили ZOE E-TECH Electric и Twingo E-TECH Electric. В связи с такими названиями поменялся и логотип E-TECH. Буква «E» зрительно соотносится с узнаваемым брендовым ромбом и сразу же ассоциируется с машинами Renault. Ее добавили еще в 2020 году и показали на прототипе Mégane eVision. «E» присутствует и на крышке мотора спорткара A521 из Формулы-1.
Напомним, что в этом году концерн готовится выпустить 6 исполнений гибридной системы собственной разработки на иномарках Megane, Captur, Clio, Arkana и Megane Estate.
Читайте также о том, что инженеры Renault использовали LEGO для разработки гибридной трансмиссии E-Tech.
По теме
В частности, вместе с иномарками Clio E-TECH Hybrid и Captur E-TECH Plug-in Hybrid к гамме моделей добавили ZOE E-TECH Electric и Twingo E-TECH Electric. В связи с такими названиями поменялся и логотип E-TECH. Буква «E» зрительно соотносится с узнаваемым брендовым ромбом и сразу же ассоциируется с машинами Renault. Ее добавили еще в 2020 году и показали на прототипе Mégane eVision. «E» присутствует и на крышке мотора спорткара A521 из Формулы-1.
Французский концерн выпустил инновационную модульную платформу собственной разработки E-TECH Hybrid и E-TECH Plug-in Hybrid. Для ее создания потребовался 10-летний опыт в работе над «зелеными» автомобилями, чтобы предложить автолюбителям комфортабельные автомобили на электротяге.
Инновационной гибридную архитектуру бренда делает трансмиссия с зубчатой муфтой без сцепления и синхронизаторов. Такую трансмиссию разработали неслучайно. С 2014 года регламент Формулы-1 потребовал применять новые гибридных установок V6. Специалисты Renault F1 придумали для команды необходимый агрегат. Он лег в базу гибридных авто для города, т.к. у них КПП переключается намного плавнее за счет появления еще одного электромотора.Напомним, что в этом году концерн готовится выпустить 6 исполнений гибридной системы собственной разработки на иномарках Megane, Captur, Clio, Arkana и Megane Estate.
Читайте также о том, что инженеры Renault использовали LEGO для разработки гибридной трансмиссии E-Tech.