Названы главные уловки и приемы экзаменаторов при сдаче на права в ГИБДД

Очень часто во время экзамена на права проверяющие могут сбить с толку начинающего водителя. Так как экзаменаторы провоцируют и путают новичков?

Комментировать
Поделиться:
Названы главные уловки и приемы экзаменаторов при сдаче на права в ГИБДД
Во время демонстрации своих практических навыков на дороге кандидат в водители может столкнуться с некоторыми уловками от экзаменатора - они помогают проверить, как хорошо экзаменуемый учился в автошколе.

Например, сотрудник Госавтоинспекции может обратиться к водителю с безобидной на вид просьбой развернуться, только вот место выберет такое, где этот манёвр запрещён, пишет издание «Аргументы и факты». Если водитель не заметит подвох и развернётся, то такая ошибка будет стоить ему пять балов. Это проваленный экзамен.

 Чтобы не попасться на уловки экзаменаторов, начинающим водителям нужно взять себя в руки и ориентироваться только на дорожные знаки и разметку, вслух проговаривая каждое своё действие и очередной манёвр. Последний способ не только поможет успокоиться, но и станет весомым аргументом в спорной ситуации: авто оборудованы видеорегистраторами с функций аудиозаписи.
При проезде «зебры» следует заблаговременно притормаживать и осмотреть обе стороны пешеходного перехода. Пешехода нужно пропустить и опять же озвучить свои действия. 

Сложности возникают при проезде нерегулируемых перекрёстков. Здесь нужно ориентироваться на знаки, а при их отсутствии (на равнозначных дорогах) руководствоваться правилом помехи справа.
 А ещё не следует заезжать за стоп-линию, если, конечно, вы не хотите получить лишние штрафные баллы. И помните, у общественного транспорта есть преимущество на дорогах. Обгон объезжающего от остановки автобуса - это пять штрафных баллов. А ещё несданным экзаменом может обернуться парковка в запрещённом месте. 



Ранее в ГИБДД назвалисамые распространённые ошибки при сдаче на права по новым правилам. С 1 апреля будущие водители сдают единый практический экзамен в городе, «площадку» же упразднили. 

Компания Subaru отзывает почти 900 тыс. машин из-за проблем с мотором и подвеской

Отзыв затронет три различные модели. Все машины с возможным дефектом сошли с конвейера в период с 2017 по 2019 годы.

Японская компания Subaru объявила о начале отзывной кампании на 875 тыс. своих машин на территории США. Причем состоять процедура будет из двух частей. В первом случае для проверки двигателя к дилерам отправят модели Impreza и Crosstrek. На этих авто на катушку зажигания поступает напряжение даже при заглушенном моторе. Все это может привести к возгоранию машины. Поскольку автомобили были выпущены в 2017-2019 годах, изначально все попробуют сделать с учетом обновления программного обеспечения. Если эффекта не будет, то заменят катушку зажигания. Вторая часть сервисной акции – решение проблем с кроссоверами Crosstrek и Forester. У этих машин есть проблемы с подвеской. Во время движения может отвалиться задний стабилизатор, что чревато возникновением аварии. Для устранения неисправности проверят затяжку болтов, а в случае необходимости заменят их на новые. Все работы будут проводиться бесплатно. О том, есть ли подобные проблемы на машинах в России, пока не сообщается. Ранее стало известно об отзывной компании на 4 машины марки Mercedes-Benz в России. Речь идет о кроссоверах, на которых проявились проблемы с приборной панелью. Работы для владельцев будут бесплатными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+