В Сети появился рендер на двухдверную версию пикапа Hyundai Santa Cruz

Зарубежный художник представил свое виденье двухдверного исполнения пикапа Hyundai Santa Cruz с длинной грузовой платформой.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер на двухдверную версию пикапа Hyundai Santa Cruz
 После долгого процесса разработки, южнокорейский пикап Hyundai Santa Cruz наконец-то был официально представлен в своем серийном виде - презентация проходила 15 апреля. Новинка получила пятиместный салон и небольшой кузов сзади. Любопытно, Hyundai предпочитает не называть Santa Cruz пикапом. Машина позиционируется в качестве «спортивного приключенческого автомобиля».

    Новинка получила цельную конструкцию, которая по сути не соответствует традиционной конструкции пикапа.

И хотя сзади есть открытая грузовая платформа, она довольно маленькая - чуть более 1 219,2 мм в длину. Это пространство может быть закрыто опциональной крышкой.


 Это заставило зарубежного художника задуматься о том, какими были грузовики раньше. Когда-то даже компактные пикапы предлагали большую грузоподъемность, потому что в этом была вся суть пикапа. Таким образом, создатель этого рендера решил переосмыслить новый Santa Cruz, представив его не как новый спортивный приключенческий автомобиль Hyundai, а как двухдверный двухместный пикап с подобающей платформой сзади, в которой можно перевозить более или менее крупногабаритные грузы.

 В целом, общий стиль Hyundai Santa Cruz остался нетронутым, но с отсутствием заднего сиденья грузовая платформа растягивается до 1981,2 мм - этот показатель является стандартным для полноразмерных пикапов. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai презентовала серийный пикап Santa Cruz 2022 года. Новый Hyundai Santa Cruz 2022 года официально дебютировал и готовится к серийному производству с двумя вариантами двигателя.

Анонсирован дебют обновленного гиперкара Aston Martin Valhalla

Британский гиперкар Aston Martin Valhalla будет представлен в следующем году. Машина получит двигатель от Mercedes-AMG, а также измененный внешний вид, который мало будет соответствовать ранее показанному концепту.

 У Aston Martin были большие планы на гиперкар Valhalla, который дебютировал в концептом виде на Женевском автосалоне в 2019 году. Компания пообещала создать совершенно новый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, полностью построенный на собственном заводе в Великобритании. Но по мере того, как деловые отношения между Aston Martin и Mercedes-Benz укрепляются, похоже, что планы резко изменились.  После комментариев генерального директора Тобиаса Моерса о том, что Valhalla «вероятно, будет иметь другую силовую установку» по сравнению с представленным в 2019 году концептом, зарубежное издание Autocar удваивает эти комментарии. Сообщается, что Aston полностью прекратил разработку своего твин-турбо V6, по крайней мере, на время.   Вместо того, чтобы что-то строить в Гайдоне, мы могли видеть в гиперкаре мощный двигатель AMG. Наиболее вероятным кандидатом является новый 4,0-литровый гибридный двигатель V8 Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом, который дебютирует в дорожном автомобиле в виде 4-дверного купе GT73.  С этим двигателем AMG Valhalla почти наверняка останется гибридом. Гиперкар также сохранит мощность почти в 1000 лошадиных сил, выступая прямым конкурентом итальянскому Ferrari SF90 и британскому McLaren Speedtail. Вдобавок ко всему, Aston Martin, скорее всего, обновит дизайн Valhalla перед его дебютом, который, как мы ожидаем, произойдет в начале 2023 года.  Неясно, какие изменения в плане дизайна получит серийная версия Valhalla. Новая силовая установка Mercedes-AMG с центральным расположением, заставит Aston переосмыслить некоторые ключевые элементы дизайна, особенно в задней части гиперкара.   Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin презентует высокопроизводительное купе 22 марта 2021 года. Делится подробностями британский автопроизводитель не спешит, однако известно, что новинка будет базироваться на спорткаре Vantage.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+