Hyundai презентовала серийный пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года

Новый Hyundai Santa Cruz 2022 года официально дебютировал и готовится к серийному производству с двумя вариантами двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai презентовала серийный пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года
 Компания не называет модель «грузовиком», а вместо этого предпочитает более туманный Sport Adventure Vehicle. Концепцию модели впервые представили в качестве концепта в 2015 году на Североамериканском международном автосалоне. Теперь пикап Hyundai Santa Cruz представили в серийной версии.

 Santa Cruz стандартно поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува. Он развивает 190 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента. Двигатель соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом.

 Эта установка может буксировать до 1588 кг. В качестве опции полагается 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 275 л.с. и 420 Нм. Он использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая включает в себя подрулевые переключатели для переключения передач вручную. Полный привод входит в стандартную комплектацию.

2022-hyundai-santa-cruz-seat-detail.jpg

   Santa Cruz получил переднюю часть, похожую на Tucson 2022 года, за счет использования дневных ходовых огней, которые четко вписываются в дизайн решетки радиатора. В нижних углах есть дополнительные уложенные друг на друга фонари.

В профиль Santa Cruz имеет круто наклоненную переднюю стойку, которая делает переднюю часть гладкой. С-образная стойка также наклонена для более динамичного вида, чем вертикальная.
  Есть аккуратные штрихи, вроде крошечных силуэтов модели в верхней части облицовки крыльев. Вечеринка находится сзади, где кровать Санта-Крус предлагает несколько полезных функций. Его пол рассчитан на длину в 132,3 см. Часть кровати также приподнимается, открывая скрытое место для хранения вещей. Hyundai также обещает предложить аксессуары для удлинения кроватей. Другой вариант - выдвижная крышка в основании кабины, которую владельцы могут выдвинуть и зафиксировать на месте, когда хотят закрепить груз снаружи.

2022-hyundai-santa-cruz-bed-open.jpg

  Santa Cruz стандартно поставляется с восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Покупатели могут перейти на 10-дюймовый дисплей. Клиенты также могут выбрать цифровую приборную панель. Чтобы хранить вещи внутри, задние сиденья складываются, открывая под ними отсеки для хранения вещей.

2022-hyundai-santa-cruz-front-angle-desert.jpg

 В базовую комплектацию входят опции безопасности Santa Cruz: ассистент для предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя. В качестве опций покупатели могут добавить адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений с мертвыми зонами, предотвращение столкновений с движением сзади, камеру с мертвыми зонами, систему помощи при безопасном выходе, монитор объемного обзора.

 Hyundai начнет производство Santa Cruz на заводе в Монтгомери, штат Алабама, в июне. Продажи начнутся позже летом. Цены узнаем ближе к запуску.

2022-hyundai-santa-cruz-rear-on-road.jpg

 Читайте также о том, что Hyundai Kona N 2021 дебютирует 27 апреля в роли первого внедорожника бренда.

Китайская компания Great Wall показала концепт-кар Cybertank

Концерн из Китая поделился тизером нового автомобиля, который создали на основе рамника Tank 300.

 Автопроизводитель Great Wall подготовил для СМИ фотографии шоу-кара, разработанного на платформе Tank 300. Модель получила наименование Cybertank — это аллюзия на стилистику киберпанка. После переделок новинка отличается оригинальным обвесом кузова, светотехникой и дизайнерским обустройством интерьера.  Обвес новинки подразумевает наличие спойлера, агрессивных бамперов, подросших расширителей арок колес. На капоте появился воздухозаборник. Крыша располагается зрительно выше за счет пластиковой накладки. Дополняют облик низкопрофильные колеса подросшего диаметра. Светотехнику доукомплектовали LED-полосами дневных ходовых огней в решётке радиатора и углах бампера. На двери багажного отделения на месте запаски красуется ЗИП прямоугольной формы.   Внутренне убранство оформлено кожей белого цвета. Ручки дверей сделаны из хрома с черными глянцевыми вставками. Разработчики добавили дефлекторы климатической установки, кнопки на руле, тоннеле по центру и картах дверей. Приборная панель стала сенсорный. Рядом находится дисплей от информационно-развлекательного комплекса.     В подкапотном пространстве Cybertank трудится турбированный мотор GW E20CB на два литра с отдачей на 227 «лошадей» и 387 Нм. В тандеме трудится автоматическая трансмиссия на 8 ступеней и полноприводная система. Имеется блокировка переднего и заднего межколесного дифференциалов. Подвеска в передней части получилась пружинной, задняя — зависимой.   Премьерный показ намечается в рамках шанхайского мотор-шоу, который откроет свои двери в следующий понедельник. Концерн из Китая изучает перспективы выхода серийной версии Tank на авторынок нашей страны. Площадкой для его сборки может стать завод бренда под Тулой.  Читайте также о том, что китайский техногигант Xiaomi хочет производить электрокары на заводе Great Wall.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+