Volkswagen представил свой самый большой внедорожник — китайский Talagon

Volkswagen считает, что ему нужно больше внедорожников в своем ассортименте в Китае, поэтому бренд только что представил еще один. Он называется Talagon и пока что является самым популярным автомобилем. Пока модель доступна только для китайского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил свой самый большой внедорожник — китайский Talagon
 Сейчас Talagon находится в центре внимания на Шанхайском автосалоне 2021 года. Новинка имеет за собой FAW-VW и была анонсирована концепцией SMV два года назад. Серийная версия получила обновленный дизайн.

 Самый большой внедорожник VW при длине 5152 мм, ширине 2002 мм и высоте 1795 мм оказалась на 112 мм длиннее, на 12 мм шире и на 15 мм выше, чем Atlas, который также продается в Китае как Teramont. Две модели имеют одинаковую длину колесной базы в 2980 мм. Это впечатляет, учитывая, что Talagon основан на платформе MQB Evo, которая является краеугольным камнем компактных автомобилей VW Group. Например, Golf, Skoda Octavia, Seat Leon and Audi A3.

  В салоне могут разместиться шесть или семь взрослых, в зависимости от компоновки. Помимо 3-спицевого рулевого колеса, которое очень похоже на Atlas/Teramont, у этих двух моделей нет ничего общего внутри. Во-первых, приборная панель имеет более современный дизайн в Talagon и содержит свободно плавающий большой информационно-развлекательный экран рядом с цифровой комбинацией приборов. Центральная консоль также выглядит по-другому, а изображенный на фото пример был одет в кожу с контрастной строчкой и окантовкой.

VW-Talagon-10.jpg

 Talagon будет запускаться с различными силовыми агрегатами, включая 2,5-литровый мотор V6 в сочетании с трансмиссией DSG и системой полного привода 4Motion. Китайские СМИ также упоминают 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом.
VW-Talagon-3.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen анонсировал дебют обновленного хэтчбека Polo, который запланирован на 22 апреля.

Cadillac познакомил с серийной версией паркетника Lyriq 2023 года

Новый внедорожник Lyriq отправится в путь от шоу-кара до уличного транспорта в начале 2022 года.

 Когда Cadillac впервые продемонстрировал концепт Lyriq в прошлом году, было очевидно, что электрический внедорожник еще далек от производства. Но в рамках подготовки к своему первому полноценному электромобилю, который выйдет на рынок в начале следующего года, бренд продемонстрировал Cadillac Lyriq 2023 в полной производственной форме. Он выглядит точно так же, как и концепт.  При переходе от шоу-кара к серийному исполнению острые углы концепта Lyriq, тонкие фары и уникальная светодиодная решетка остаются практически нетронутыми, как и многие другие элементы интерьера. Серийная версия теряет увеличенные колеса и боковые камеры. Их заменили на 20- или 22-дюймовые колеса и традиционные боковые зеркала. Кроме того, конструкция дверей немного отличается от концепта. Но в целом мало что изменилось.    При запуске покупатели получат на выбор два варианта цвета кузова: Satin Steel Metallic или Stellar Black Metallic, а также два доступных оттенка салона: Sky Cool Grey или Noir. В салоне установлен массивный 33,0-дюймовый светодиодный дисплей в центре приборной панели. Он воспроизводит более миллиарда цветов. Lyriq также оснащен системой активного шумоподавления и аудиосистемой с 19 динамиками и динамиками, установленными в подголовнике.   Lyriq будет использовать новую модульную электрическую платформу GM, работающую от аккумуляторных батарей Ultium Long-Range. Установка на 100 киловатт-часов обеспечивает Caddy 340 лошадиных сил, 440 Нм и дальность действия в 483 км. Задний привод будет стандартным, но Cadillac повторил, что полноприводная версия Performance появится позже.  Владельцы Lyriq получат возможность заряжать авто на общественных станциях быстрой зарядки постоянного тока мощностью 190 киловатт. Также доступен модуль домашней зарядки мощностью 19,2 кВт.  Cadillac Lyriq 2023 года начнет производство в начале 2022 года. Базовая Lyriq будет стоить от 59 990 долларов или от 4,5 млн рублей.  Читайте также о том, что в России от 80 до 200 тыс. рублей подорожали внедорожники Cadillac.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+