Бюджетный кроссовер Nissan Magnite вызвал ажиотаж в Индии

Автопроизводитель Nissan объявил, что поставил дилерам 10 000 экземпляров недорогого кроссовера по цене в 570 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный кроссовер Nissan Magnite вызвал ажиотаж в Индии
 Местные дилеры смогли собрать 50000 заказов в Индии. Бренд объявил о начале бронирования своего первого компактного внедорожника еще в ноябре 2020 года, а через месяц озвучил цену. С момента запуска кроссовер трижды повышался в цене.

Nissan Magnite предлагается с бензиновым двигателем 1.0 NA или 1.0 с турбонаддувом. Nissan заявляет, что 10% от общего числа бронирований водители сделали онлайн. 60% от общего числа заказов на компактный внедорожник Magnite приходятся на топовые варианты XV и XV Premium.

Это версии с 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, 7,0-дюймовым TFT-дисплеем для комбинации приборов, технологией распознавания голоса, камерами кругового обзора, с мониторингом давления в шинах, круиз-контролем.

Компания подтвердила, что 15% от общего числа заказов на Magnite приходятся на версию с вариатором, которая доступна в вариантах XL, XV и XV Premium и сочетается с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л.с. 1,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. поставляется только с 5-ступенчатой ​​МКП.
 

Magnite_002.jpg

 Читайте также о том, что в Китае на автосалоне в Шанхае представили новый кроссовер Nissan X-Trail 2022 модельного года.

Рассказали, какие суммы зарабатывают дилеры автомобильных брендов в России

В первую «тройку» вошли две премиальных немецких компании и один представитель японского автопрома. Причём именно немцы получили наибольшее представительство в рейтинге.

По данным агентства «АВТОСТАТ», самую большую выручку с продажи новых легковушек в нашей стране получают дилеры марки BMW. Один ДЦ этого автопроизводителя в 2020 году получал доход в 290 млн рублей ежемесячно от реализации новых машин. Чуть меньше получал Mercedes-Benz – 235,5 млн в российской валюте. Примечательно, что средневзвешенная цена машин Mercedes выше, чем у баварских конкурентов. Да и дилеров у этой марки больше. Этот позитивный на первый взгляд фактор (вместе с меньшими продажами) и не позволил марке занять лидирующую позицию. «Бронза» достаётся компании Toyota: один автосалон этого японского бренда в 2020-м зарабатывал по 184,2 млн рублей ежемесячно. Дополняют первую «пятёрку» премиальный японский Lexus (133,6 млн руб.) и самый популярный в России иностранный бренд KIA (117,4 миллиона). В ТОП-10 попали по пять марок из премиального и массового сегментов. Как распределились оставшиеся места, показывает инфографика. Ранее наш портал рассказывал, что впервой половине апреля в России подорожали модели 20 автопроизводителей. Одни марки подняли стоимость почти всех своих машин, другие переписали ценники лишь на отдельные модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+