В России подорожали кроссоверы Peugeot 3008 и 5008

Россиянам придется заплатить больше при выборе французских кроссоверов Peugeot 3008 и 5008.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожали кроссоверы Peugeot 3008 и 5008
 Две комплектации кроссоверов Peugeot 3008 и 5008 в апреле поднялись в цене. Речь идет об исполнения GT. Об этом стало известно по итогам мониторинга, который организовали аналитики статистического портала «Цена Авто».

 Стоимость иномарки 3008 в процентном выражении подросла от 1,9 до 2,0%. Родственный кроссовер 5008 получил надбавку к прошлой цене от 1,8 до 1,9%. В результате переосмысления во второй половине апреля прайс-листы на эти модели в исполнении GT выглядят следующим образом:

 - Peugeot 3008 с бензиновым мотором с рабочим объемом  на 1,6 л. и автоматической трансмиссией 2020 модельного года продается за 2 млн 479 тысяч рублей;

- Peugeot 3008 с 1,6-литровым бензиновым мотором и АКП нынешнего года сборки стоит 2 млн 529 тысяч рублей;

- Peugeot 3008 с 2-литровым дизельным агрегатом и  «автоматом» 2020 года выпуска доступен за 2 млн 629 тысяч рублей. Модель этого года сборки предлагается за 2 млн 679 тысяч рублей.

- Кроссовер Peugeot 5008 с бензиновым мотором с рабочим объемом  на 1,6 л. и автоматической трансмиссией 2020 года стоит 2 млн 669 тысяч рублей. За модель 2021 года дилеры запрашивают уже 2 млн 719 тысяч рублей.

- 5008 с 2-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой 2020 года сборки стоит 2 млн 819 тысяч рублей, а 2021 модельного года — 2 млн 869 тысяч рублей.

По итогам первого квартала этого отечественные дилеры французского производителя продали 135 новых иномарок 3008 и 97 экземпляров модели 5008.
 
Peugeot_002.jpg

 Читайте также о том, что Peugeot представит электрический хэтчбек 308 в 2023 году. Новинка станет главным конкурентом для немецкого электромобиля VW ID.3.

Названы главные ошибки при сдаче на права по новым правилам

Новая процедура приема экзаменов у кандидатов в водители заработала с 1 апреля 2021 года. Теперь же в ГИБДД готовы поделиться первыми наблюдениями: ведомство перечислило главные ошибки, которые допускают экзаменуемые.

По информации Госавтоинспекции, чаще всего начинающие водители, сдающие экзамен по новым правилам, забывают включать «поворотники», а также создают помехи другим участникам дорожного движения, у которых есть преимущество на дороге. А ещё экзаменуемые игнорируют разметку и испытывают дискомфорт при работе с кнопками на приборной панели: органными управления авто они пользуются крайне неуверенно, пишет РИА «Новости» со ссылкой на МВД.  В ТОП популярных ошибок также вошли неправильная парковка: с этим упражнением будущие водители испытывали сложности и на «площадке».  В ведомстве отметили, что, демонстрируя навыки параллельной парковки или заезжая в бокс, будущие водители наезжают на обозначенные границы. Напомним, по новым правилам кандидаты в водители теперь сдают единый практический экзамен в городе, а понятие «площадка» упразднилось. При этом экзаменационный маршрут не называется: в ГИБДД обозначат только район.  Ранее наш портал рассказывал, что система «Паутина», которая помогает искать угнанные машины, расширяет зону действия. К концу она заработает в большинстве регионов РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+