Mazda приоткрывает завесу над CX-30 EV на Шанхайском автосалоне

Японский бренд Mazda незаметно презентовала свой новый электрокар на автосалоне в Шанхае. Новинка получила имя CX-30 EV. Новый кроссовер базируется на модели CX-30 с двигателем ICE.

Комментировать
Поделиться:
Mazda приоткрывает завесу над CX-30 EV на Шанхайском автосалоне
 Новинка будет производиться совместным предприятием Changan Automobile и Mazda. Концерн из Японии не рассекретил множество деталей автомобиля, но подтвердил, что оснастил иномарку трансмиссией e-SkyActiv.

 CX-30 EV сконструирован на платформе SkyActiv-Vehicle, что и у электрифицированногоMX-30. При этом Mazda не опубликовала полные спецификации на CX-30 EV, но она будет иметь очень похожую электрическую трансмиссию на MX- 30.

Если эти данные окажутся верны, то на передней оси установят электродвигатель мощностью на 141 л.с. и 264 Нм. Питание будет идти от литий-ионной аккумуляторной батареии мощностью 35,5 кВтч. Эта установка восполняет запас энергии с помощьюпеременного и постоянного тока.

Mazda-3.jpg

Интересно, что Mazda не просто оснастила CX-30 электрической трансмиссией и отказалась от этого. Фактически, он также внес некоторые очевидные зрительные перемены в модель.
   В частности, CX-30 EV получился выше донорского внедорожника. Mazda также оснастила экстерьер новыми деталями, включая более выраженную губу переднего бампера, более широкие арки колес, подножки, оригинальные панели рокеров и рейлинги на крыше. Остается неясным, были ли сделаны какие-либо внутренние изменения. MX-30 не реализуется в австосалонах КНР, кроссоверCX-30 EV окажется дебютной электрической моделью автопроизводителя, который будет предлагаться на китайском авторынке.

Старт реализации запланирован во втором полугодии.

Mazda-CX-30-1.jpg

Читайте также о том, что представительство компании Mazda в США официально анонсировало старт продаж нового компактного кроссовера MX-30. Версия модели для рынка США имеет 144-сильный двигатель.

Владелец Volvo Geely представил новый флагманский внедорожник в Китае

Изысканный кроссовер Xingyue L оснастят 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

 Среди ажиотажа на Шанхайской автосалоне зарубежные журналисты обратили внимание на Geely Auto Xingyue L. Это новый флагманский суперпремиальный и изысканный внедорожник китайского автопроизводителя.  Снаружи он демонстрирует так называемую эстетику бренда «ускорение во времени и пространстве». Это в значительной степени индивидуальный автомобиль. Единственное умеренное сходство можно заметить в задней световой полосе, которая соединяет стоп-сигналы, напоминающие Audi Q8 . Колеса также отсылают к Volkswagen.   В салоне наряду с возможностями автономного вождения второго уровня автомобиль укомплектован полностью беспилотной автоматизированной системой парковщика. Детали остаются скудными, но Xingyue L может искать места и парковаться в пределах 200 метров. Geely заявил, что это возможно благодаря объединенной силе 12 ультразвуковых радаров, радаров 5-миллиметрового диапазона, 4 камер объемного обзора высокой четкости, 1 монокулярной камеры, 1 видеорегистратора, 1 внутренней камеры и 24 датчиков окружающей среды.   Под капотом Xingyue L будет установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 215 л.с., разработанный совместно Volvo и Geely. Покупатели также будут иметь возможность специфицировать тюнингованную версию той же силовой установки с мощностью 235 л.с. Затем мощность будет передаваться на все четыре колеса через систему полного привода BorgWarner шестого поколения.   Запуск универсального внедорожника на китайских рынках запланирован в предстоящие недели. В ближайшем будущем концерн планирует выйти с ним на мировой рынок.    Читайте также о том, что компания Geely оснастит автомобили голографическим помощником AID в 2021 году. Систему AID китайцы презентовали на прошлой неделе. Эта аббревиатура означает Aerial Intelligent Display.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+