Porsche отметила 20-летие своего существования в Китае выпуском 911 Turbo S Anniversary Edition

Немецкий автопроизводитель привёз в Шанхай две громкие автомобильные премьеры - спецсерию Turbo S China 20th Anniversary и 718 Spyder.

Комментировать
Поделиться:
Porsche отметила 20-летие своего существования в Китае выпуском 911 Turbo S Anniversary Edition
До 2001 года автомобили Porsche не были представлены в Китае. В 2021 марка отмечает 20-летний юбилей своего присутствия в этой стране. Немцы выпустили особую праздничную серию самого мощного 911-го - Porsche Turbo S. 

Спорткар в исполнении China 20th Anniversary разгонится до сотни всего за 2,7 секунды. Над этой спецсерией трудились специалисты Porsche Exclusive Manufaktur. Кузов авто, украшенный полосами и «юбилейной» цифрой, получил эксклюзивные оттенки, причём особые шильдики встречаются не только снаружи, но и внутри.

Особый спорткар может быть выкрашен в один из пяти классический цветов, среди которых фирменный зелёный Mint Green, сочный красный Star Ruby Red и др. На фото представлен спорткар в цвете Oslo Blue. От обычного 640-сильного Porsche Turbo S новая спецверсия для Китая отличается только внешне. Эта модель и так демонстрирует впечатляющие динамические характеристики.

Этот особенный 911 - не единственный подарок марки своим клиентам в Китае. В Шанхай привезли 718 Spyder.  


Салон Porsche 911 Turbo S Anniversary Edition
Он возвращается на китайский авторынок с пакетом Sport Chrono, 14-позиционными креслами с электроприводом, который уже входят в стандартную комплектацию, а также двухцветной складывающейся крышей в красно-черном цвете. Такая обновка достаётся модели впервые. В движение авто приводит 295-сильный турбомотор на два литра, работающий в связке с семиступенчатой коробкой передач PDK Porsche.



Porsche привез в Шанхай юбилейный 911 Turbo S Anniversary Edition
Ранее наш портал рассказывал о специальном издании гибридного седана Polestar 1. Тираж новинки ограничат всего  25 экземплярами, а предназначается она клиентам марки в Поднебесной. 

Седан KIA K5 стал лидером по продажам среди машин D-сегмента в России в 2021 году

Таким образом, корейский седан смог опередить практически бессменного лидера прошлых лет – Toyota Camry.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о наиболее популярных седанах D класса в России. За отчетный период был принят первый квартал 2021 года. За это время российский автопарк пополнили 5 866 таких авто. На второй позиции находится прежний лидер – японский бизнес-седан Toyota Camry. В январе-марте обладателями такого автомобиля стали 5 028 жителей России. «Бронза» рейтинга достается корейскому Hyundai Sonata, который за отчетный период приобрели 1 487 раз. Отметим, что лидерство KIA K5 стало возможно благодаря успешным продажам в марте – тогда свой выбор на этом авто остановили 2 708 покупателей. А вот Toyota Camry в прошлом месяце разошлась тиражом в 1 845 единиц. Напомним, что KIA K5 вышел на российский рынок в начале сентября 2020 года и сразу стал очень популярным у наших соотечественников. Ранее мы рассказывали о самых недорогих премиальных машинах в России. Несмотря на существенный рост цен в последнее время, некоторые экземпляры можно купить дешевле 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+