Great Wall презентовал электроседан ORA Lightning Cat в стилистике Porsche

Это концепт Ora Lightning Cat с полностью электрической трансмиссией. Китайский бренд Great Wall черпал вдохновение в дизайне от Porsche, как у Panamera, так и у 911.

Комментировать
Поделиться:
Great Wall презентовал электроседан ORA Lightning Cat в стилистике Porsche

Представленный на автосалоне в Шанхае, Lightning Cat получил набор простых фар овальной формы. У новинке нет передней решетки радиатора. Great Wall также оснастила автомобиль уникальным комплектом колес с изогнутыми спицами, отделанными серебром. 


К новинке привлекает внимание интригующая двухцветная окраска, сочетающая матово-серый цвет с металлическими бронзовыми вставками на дверях и арках передних колес.

 В то время как передняя часть действительно напоминает 911-й, линия крыши Lightning Cat уникальна и плавно изгибается назад от лобового стекла. Разработчики оснастили автомобиль активным задним антикрылом, а также задней дверью и фонарями в задней части, не отличающимися от VW Beetle, даже если обработка задней части вдохновлена ​​стилем Porsche.

 Салон модели отличается ярко-оранжевой обивкой сидений, приборной панели, рулевого колеса и дверных панелей.
Ora-Lightning-Cat.jpg

Также внутри находится спортивное трехспицевое рулевое колесо, широкоформатная информационно-развлекательная система, второй сенсорный экран в центральной части корпуса и цифровые датчики. Сиденья второго ряда отделаны темно-коричневым оттенком.

20210418153353388123464190829.jpg-908x681.jpg

 Great Wall оснастила автомобиль парой электродвигателей, которые обеспечивают привод на все четыре колеса. Производитель автомобилей заявляет, что серийная модель сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

7038-knvsnuh5379746.jpg

Читайте также о том, что концерн из Китая поделился тизером нового автомобиля, который создали на основе рамника Tank 300.



В России авто с пробегом дорожают сильнее новых в 2021 году

В первом квартале текущего года автомобильные ценники продолжили расти, причём дороже стали стоить не только новые машины, но и подержанные. Причём на «вторичке» прибавка ощущается сильнее.

С января по март 2021-го стоимость продержанных машин в России выросла на 5,2%. Такими данными делится газета «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику от экспертов «Авто.ру». У дилеров автомобили подорожали ещё ощутимее - на десять процентов.  Если говорить о среднем росте прайсов на новые автомобили, то за первые три месяца этого года они подорожали без малого на четыре процента. Получается, что продержанный транспорт прибавляет в цене активнее, чем новый. Сложилась интересная ситуация: сегодня за автомобиль в возрасте до года удастся выручить больше, чем он стоил в автосалоне. Эксперты уверены, что подобная тенденция продержится на отечественном авторынке как минимум ещё несколько лет: машины не будут дешеветь после того, как покинут салон дилера. Во многом это стало возможным из-за нехватки новых машин (особенно остро это ощущается с популярными моделями и комплектациями), а также регулярного повышения стоимости автомобилей. А тем временем стало известно, зачем на спидометрах тихоходных малолитражек стоит отметка в 200 км/ч. Автопроизводители делают это в целях экономии, а ещё такая расширенная шкала положительно сказывается на безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+