Седан KIA K5 стал лидером по продажам среди машин D-сегмента в России в 2021 году

Таким образом, корейский седан смог опередить практически бессменного лидера прошлых лет – Toyota Camry.

Комментировать
Поделиться:
Седан KIA K5 стал лидером по продажам среди машин D-сегмента в России в 2021 году
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о наиболее популярных седанах D класса в России. За отчетный период был принят первый квартал 2021 года. За это время российский автопарк пополнили 5 866 таких авто.

На второй позиции находится прежний лидер – японский бизнес-седан Toyota Camry. В январе-марте обладателями такого автомобиля стали 5 028 жителей России. «Бронза» рейтинга достается корейскому Hyundai Sonata, который за отчетный период приобрели 1 487 раз.

Отметим, что лидерство KIA K5 стало возможно благодаря успешным продажам в марте – тогда свой выбор на этом авто остановили 2 708 покупателей. А вот Toyota Camry в прошлом месяце разошлась тиражом в 1 845 единиц.

Напомним, что KIA K5 вышел на российский рынок в начале сентября 2020 года и сразу стал очень популярным у наших соотечественников.


Ранее мы рассказывали о самых недорогих премиальных машинах в России. Несмотря на существенный рост цен в последнее время, некоторые экземпляры можно купить дешевле 3 млн рублей.

NIO установил в Пекине первую станцию замены батарей для электрокаров 2-ого поколения

Китайский производитель электромобилей NIO представил свою станцию для замены аккумуляторов последнего поколения.

 Станция создана в рамках партнерства между NIO и Sinopec. Первая — создана в Пекине. Эта станция второго поколения является первой в своем роде, которая позволяет транспортному средству автоматически въезжать на станцию.   Каждая станция NIO Power Swap Station 2.0 оснащена 239 датчиками и четырьмя взаимодействующими системами облачных вычислений, позволяющих пользователям самостоятельно менять аккумуляторную батарею щелчком мыши изнутри автомобиля. Система может заменять до 312 аккумуляторов в день, что в три раза быстрее, чем у станции первого поколения. С помощью NIO компания планирует установить 5000 станций зарядки и замены батарей по всему Китаю.     Помимо сотрудничества в создании Power Swap Station 2.0, Sinopec и NIO подписали стратегическое партнерство, в рамках которого бренд будет взаимодействовать в таких областях, как новые материалы, технология интеллектуальных электромобилей, аккумулятор как услуга, а также покупка автомобилей и удобства.  Sinopec добавила, что переходит от традиционных продаж нефтепродуктов к интегрированному поставщику энергетических услуг для предприятий нефти, газа, водорода, электроэнергии и других предприятий.  Читайте также о том, что электрический внедорожник NIO ES6 прошел испытание Нюрбургрингом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+