Опубликованы показатели эффективности для роскошного электромобиля Mercedes EQS
В Сети появились показатели эффективности для роскошного электромобиля Mercedes EQS. Машина может предложить конкурентоспособные показатели, сравнимые с моделями американской Tesla.
Считается, что Mercedes-Benz построил первый в мире серийный автомобиль еще в 1885 году, и за свою 136-летнюю историю производитель сумел остаться ведущим игроком в отрасли. Это достижение само по себе - такая долгая история в сочетании с невероятным успехом не имеет себе равных в автомобильном сегменте. Поэтому никто особо не удивился, когда Mercedes объявил, что делает ставку на электромобили и собирается выпустить полностью электрический седан, который будет соответствовать его превосходному S-class.
И хотя многим другим автопроизводителям удалось создать более менее надежные электромобили, чтобы попытаться сопоставить их с электромобилями от Tesla (и Lucid) с точки зрения производительности, по дальности хода на одной зарядке они все же проигрывают.
Вот где немецкий EQS смог отличиться. В отличие от большинства электромобилей от старых автопроизводителей, которые не могут сравниться с модельным рядом Tesla, Mercedes-Benz EQS выгодно отличается. Он имеет очень впечатляющую дальность хода в 770 км (по циклу измерений WLTP), что в основном означает, что он сопоставим с тем результатом, которые могут предложить электрокары от Tesla. Фактически, этот результат даже лучше, чем тот, которым может похвастать текущая версия модели Tesla Model S с наибольшим запасом хода (которая достигает 624 км по тому же циклу WLTP), но как только появится версия Plaid, Tesla вновь вернет себе лидерство .
Новый Mercedes-Benz EQS оснащен аккумуляторной батарей емкостью чуть более 110 кВт*ч, при этом полезная полезная емкость составляет 107,8 кВт*ч.
Кроме того, есть замечательная аэро эффективность, которая помогает EQS "прорезать" воздух с минимальными усилиями, и, по словам Саджада Хана, главы Mercedes по работе с электрическими и автономными транспортными средствами, это также сводится к управлению энергопотреблением.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS. Флагманский электрокар Mercedes EQS полон технологий. От мощного двухмоторного полного привода до 56-дюймового Hyperscreen полноразмерный роскошный седан достоин своего статуса электромобилей S-класса. Но у новинки есть одно упущение — боковые камеры.
Теперь роскошный EQS был представлен.
И хотя многим другим автопроизводителям удалось создать более менее надежные электромобили, чтобы попытаться сопоставить их с электромобилями от Tesla (и Lucid) с точки зрения производительности, по дальности хода на одной зарядке они все же проигрывают.
По теме
Вот где немецкий EQS смог отличиться. В отличие от большинства электромобилей от старых автопроизводителей, которые не могут сравниться с модельным рядом Tesla, Mercedes-Benz EQS выгодно отличается. Он имеет очень впечатляющую дальность хода в 770 км (по циклу измерений WLTP), что в основном означает, что он сопоставим с тем результатом, которые могут предложить электрокары от Tesla. Фактически, этот результат даже лучше, чем тот, которым может похвастать текущая версия модели Tesla Model S с наибольшим запасом хода (которая достигает 624 км по тому же циклу WLTP), но как только появится версия Plaid, Tesla вновь вернет себе лидерство .
Новый Mercedes-Benz EQS оснащен аккумуляторной батарей емкостью чуть более 110 кВт*ч, при этом полезная полезная емкость составляет 107,8 кВт*ч.
Кроме того, есть замечательная аэро эффективность, которая помогает EQS "прорезать" воздух с минимальными усилиями, и, по словам Саджада Хана, главы Mercedes по работе с электрическими и автономными транспортными средствами, это также сводится к управлению энергопотреблением.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS. Флагманский электрокар Mercedes EQS полон технологий. От мощного двухмоторного полного привода до 56-дюймового Hyperscreen полноразмерный роскошный седан достоин своего статуса электромобилей S-класса. Но у новинки есть одно упущение — боковые камеры.