В Китае представлен Mercedes C-Class в версии с длинной колесной базой

Немецкий бренд представил версию седана Mercedes-Benz C-Class нового поколения в версии с длинной колесной базой. Новинка, которая получила обозначение LWB, будет продаваться только в Китае.

Комментировать
Поделиться:
В Китае представлен Mercedes C-Class в версии с длинной колесной базой
Mercedes устраивает настоящее шоу на автосалоне в Шанхае в Китае, где помимо дуэта электромобилей EQS и EQB и рестайлинговой версии CLS, немецкий бренд также показал C-Class с длинной колесной базой. Роскошный седан с суффиксом «L» станет прямым конкурентом седану BMW 3 Series и Audi A4, которые также получили исполнения с увеличенной колесной базой.

 "Растянутая" база и большие задние двери - не единственные новшества китайского C-Class L, так как вы также заметите классический дизайн фальшрадиаторной решетки.



Более того, Mercedes сохраняет давнюю традицию "украшения" капота и, надо сказать, выглядит это довольно элегантно. На сцену в Шанхае был выведен другой автомобиль с более современным дизайном в том же стиле, в котором создана глобальная версия C-Class со стандартной колесной базой.


 Mercedes не вдавался в подробности о длине автомобиля, но в местных отчетах говорится, что колесная база составляет 2 954 мм, что на 89 мм больше, чем у международного C-class W206. Общая длина увеличилась до 4 882 мм, что на 131 мм больше, чем у стандартного седана. Стилизованный логотип «L» на задней стойке также указывает на то, что это эксклюзивная модель для Китайской Народной Республики.

 Интерьер был по сути перенесен из глобального C-class. Mercedes также будет продавать обновленную "цешку" в некоторых частях мира в меньшей комплектации без сенсорного экрана в стиле более роскошного S-Class. Он откажется от 11,9-дюймового дисплея в пользу более компактного 9,5-дюймового, дополненной отдельными емкостными сенсорными системами управления климатом.

 Есть некоторые изменения в задней части, помимо дополнительного пространства для ног, поскольку Mercedes установил в C-Class L более шикарные сиденья, разделенные более широким центральным подлокотником со встроенными подстаканниками и портами USB. Интересно, что китайский вариант имеет больше звукоизоляционных материалов, чтобы сделать салон тише, а также более удобную настройку подвески.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в Шанхае дебютировал новый 7-местный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB. В преддверии дебюта на международном мотор-шоу в Китае немцы выпустили тизеры новинки. Теперь же новый электрокар полностью рассекречен.

АвтоВАЗ выпустит в России четыре новые модели Lada на платформе CMF-B до 2025 года

Глава российского автогигната АвтоВАЗ Ив Каракатзанис во время торжественной церемонии по поводу 51-юбилея со дня выпуска первой легковушки бренда заявил о новых моделях. Они появятся в течение ближайших четырех лет.

 Во время видеоконференции с сотрудниками завода Ив Каракатзанис рассказал о намерении продолжать работу по усовершенствованию сборочного процесса, заниматься повышением квалификации своих сотрудников, делать их условия труда более выгодными для рабочих.    Все эти пункты считаются важными условиями для выпуска 4-х совершенно новых автомобилей. При благоприятном стечении обстоятельств они могут появиться до 2025 года. Высказывание «принципиально новые» нужно понимать, как модели на архитектуре CMF-B. Одной из основных новинок бренда на модульной базе Renault Group окажется обновленная Niva. Ее появление запланировано на 2024 год.   Культовая внедорожная модель должна выйти к обозначенному сроку в двух исполнениях: с короткой и растянутой базой колес. Статус абсолютно новой сложно присвоить и модели Lada Vesta. Ее обновление говорится через год. Плюс ко всему, намечается производство обновленной «Гранты», которая также получит базу CMF-B. Седан и хетчбэк ожидаются к 2023 году.  Днем ранее стало известно, что шеф-дизайнер Lada-Dacia Алехандро Месонеро-Романос уходит к Alfa Romeo, так и не приступив к своим обязанностям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+