Автоконцерн Great Wall показал концепт-кар внедорожника Tank Cybertank

Автогигант из Китая Great Wall Motor в день открытия мотор-шоу в Шанхае заявил о выделении фирмы Tank в самостоятельную марку, которая будет отвечать за производство внедорожных моделей.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Great Wall показал концепт-кар внедорожника Tank Cybertank
 Китайский автопроизводитель намерен добиться больших успехов с новой моделью Tank 300. Это очень близкий двойник Ford Bronco. Бренд собирается выпустить ультрафутуристический вариант Cyber ​​на Шанхайском автошоу 2021 года.

 На первый взгляд кажется, что Cyber ​​Tank 300 имеет некоторые общие черты со своим соотечественником Tank. Как и Bronco, последний построен так, чтобы преодолевать любые тропы на своем пути, но первый выглядит более комфортно на асфальтированной дороге.

Сразу становится очевидным, что футуристическая эстетика Cyber ​​Tank во многом напоминает Mercedes G-Wagen. Помимо прямоугольных линий кузова, автомобиль отличается очень широкой и плоской передней панелью, которая обрамлена массивными колесными арками.
  Cyber ​​получил световую полосу спереди, которая соединяет обе фары в четкую линию, а также пару противотуманных фар Y-образной формы.

  Cyber ​​Tank 300, скорее всего, будет иметь такой же 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с 8АКПП. Интерьер оформлен с применением полностью белой кожи. Многие из компонентов интерьера выглядят очень похожими на Mercedes-Benz.

  Поскольку Cyber ​​Tank 300 еще не утвержден в качестве серийной модели, его цена остается неизвестной.

wey-tank-300.jpg

 Читайте также о том, что Great Wall презентовал электрический седан ORA Lightning Cat, выполненный в стилистике Porsche.

Рассказали, какую опасность для двигателя несут холостые обороты

Об этом следует помнить всем автовладельцам, кто хочет, чтобы мотор его автомобиля прослужил как можно дольше и без дорогостоящего ремонта.

Прогрев мотора был очень распространен в те годы, когда под капотам машин встречались карбюраторные моторы. Тогда этот способ работал, сейчас же такая подготовительная процедура может навредить силовой установке: современная автомобильная электроника не терпит такого напористого обращения. Например, нынешние турбомоторы с небольшим рабочим объёмом долгий прогрев на «холостых» не переносят.  Может возникнуть так называемое «масляное голодание», а это чревато сильной нагрузкой на детали, что провоцирует их скорейший износ. Если долго стоять с заведённым атмосферным мотором, масло также будет хуже циркулировать. Его нехватка может обернуться проблемами с маслонасосом. А ещё это ненужная нагрузка на сам мотор.  Долгий прогрев и постоянное ожидание в пробках негативно отразятся на катализаторе. В зоне риска, в первую очередь, те, кто ездят на бензине с низким октановым числом. При работе в холостую или при стоянии в пробке катализатор не нагревается до нужной температуры. В результате скапливается сажа и другие вредные для этой важной детали несгоревшие продукты. Другое проблемное место - свечи зажигания. Они тоже не любят холостые обороты: скопившаяся сажа снижает мощность мотора, а вот его «прожорливость», напротив, растёт.  В целом же эксперты рекомендуют в тёплое время года прогревать мотор не дольше 5 минут. Напомним, дольше стоять с заведённым мотором нельзя и по КоАП: в Москве и Питере это наказывается штрафом в три тысячи, в других регионах размер штрафа составляет полторы тысячи.  Ранее наш портал рассказывал, как защитить кузов авто от ржавчины, царапин и сколов. Способов несколько, и все они имеют свои плюсы и минусы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+