Toyota представила концепт bZ4X электрического кроссовера 2022 года
Toyota предлагает головокружительное множество гибридов, но компания не спешит внедрять электромобили. Но все начинает меняться, поскольку автопроизводитель представил совершенно новую концепцию bZ4X.
Созданный для предварительного просмотра готовящейся к выпуску модели, bZ4X - это современная версия RAV4 EV. Toyota не вдавалась в подробности, но концепт отличается угловатой передней частью с тонкими фарами и заметными воздушными завесами.
Говоря об аэродинамике, есть полностью закрытая решетка, которая находится над широким воздухозаборником с металлической отделкой. В задней части есть длинный капот и ярко выраженные колесные арки. Модель также отличается стильным ветровым стеклом, пологой крышей и выразительной линией плеч.
Среди других примечательных моментов - угловатое заднее окно, заметная задняя стойка и привлекательные задние фонари, которые огибают стороны автомобиля. Салон получился более традиционным, чем экстерьер. Водители будут сидеть за массивным трехспицевым рулевым колесом и смотреть на цифровую комбинацию приборов с чашеобразной окантовкой.
Кроссовер объединит легендарное качество, долговечность и долговременную надежность Toyota с полноприводными возможностями Subaru, чтобы «получить удовольствие от вождения, которое одновременно является комфортным и увлекательным».
Компания заявила, что серийная модель будет построена в Китае и Японии. Кроссовер будет доступен по всему миру, а продажи намечены на середину 2022 года. В долгосрочной перспективе Toyota предложит 15 специализированных электромобилей, в том числе 7, которые будут носить название bZ (Beyond Zero).
Читайте также о том, что в Сети появились фото кроссовера Toyota Crown 2022.
По теме
Говоря об аэродинамике, есть полностью закрытая решетка, которая находится над широким воздухозаборником с металлической отделкой. В задней части есть длинный капот и ярко выраженные колесные арки. Модель также отличается стильным ветровым стеклом, пологой крышей и выразительной линией плеч.
Среди других примечательных моментов - угловатое заднее окно, заметная задняя стойка и привлекательные задние фонари, которые огибают стороны автомобиля. Салон получился более традиционным, чем экстерьер. Водители будут сидеть за массивным трехспицевым рулевым колесом и смотреть на цифровую комбинацию приборов с чашеобразной окантовкой.
Дизайн выглядит немного странно, но Toyota поясняет, что низкое положение приборной панели и расположение метров над рулевым колесом не только помогают расширить ощущение пространства автомобиля, но и улучшить обзор, чтобы помочь в безопасности вождения.
Есть плавающая центральная консоль и отдельно стоящая информационно-развлекательная система с широкоформатным дисплеем. К ним добавили глянцевую черную отделку, минималистичные элементы управления и поворотный переключатель. Также мы видим мягкую панель приборов и вместительный второй ряд. Бренд подтвердил, что концепт основан на платформе e-TNGA и разработан совместно с Subaru. Кроссовер объединит легендарное качество, долговечность и долговременную надежность Toyota с полноприводными возможностями Subaru, чтобы «получить удовольствие от вождения, которое одновременно является комфортным и увлекательным».
Компания заявила, что серийная модель будет построена в Китае и Японии. Кроссовер будет доступен по всему миру, а продажи намечены на середину 2022 года. В долгосрочной перспективе Toyota предложит 15 специализированных электромобилей, в том числе 7, которые будут носить название bZ (Beyond Zero).
Читайте также о том, что в Сети появились фото кроссовера Toyota Crown 2022.