BMW показал процесс сборки M3 Competition 2021 года

Известный зарубежный блогер Shemee150 опубликовал на своем YouTube-канале видеоролик, на котором показан процесс производства высокопроизводительного баварского седана BMW M3 Competition 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
BMW показал процесс сборки M3 Competition 2021 года
Как производится мощный седан BMW M3 версии 2021 модельного года? Благодаря недавнему видеоролику, появившемуся на YouTube-канале Shemee150, мы видим "закулисный" взгляд на процесс сборки этого авто. Для создания одного из самых мощных BMW в истории требуется некоторое время, специальные роботизированные сборочные единицы и огромный склад запасных частей.



 Построить современный автомобиль, мягко говоря, непросто. Инженеры и проектировщики должны создать продукт, который отвечает строгим требованиям безопасности и эффективности, оставаясь при этом доступным для производства ее производителю и желательным авто для будущих покупателей.


Как не раз упоминали представители баварского бренда, "заряженный" BMW M3 является важным продуктом, необходимым для поддержания имиджа бренда. Новый BMW M3 поколения G80 может предложить противоречивый дизайн, под которым скрывается впечатляющий "зверь производительности". BMW приложила немало усилий, чтобы сделать новый M3 лучше во всех измеримых аспектах - машина стала более эффективной и безопасной, чем ее предшественники.

 BMW M3 G80 оснащен новым 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем S58 с турбонаддувом, который выдает 473 лошадиных силы мощности в обычном M3 и 503 лошадиные силы в более производительном исполнении Competition. Это невероятно мощный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Со временем также будет представлена и полноприводная версия M3, которая станет еще одной новинкой для модели BMW M3.
 
Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовали высокопроизводительные кроссоверы BMW X5 M, BMW X6 M50 и Porsche Cayenne Turbo Coupe. На зарубежном YouTube-канале Trackday появилось видео, на котором показана гонка по прямой (драг-рейсинг), между высокопроизводительными немецкими кроссоверами Porsche Cayenne Turbo Coupe, BMW X5 M и BMW X6 M50.

Возрожденный кроссовер ЗИЛ-130 2021 года на базе Jeep впервые представили на рендерах

В России больше не производят машины бренда ЗИЛ. Но все может измениться благодаря намерениям американского бизнесмена с русским происхожденьем.

 Недавно появились сведения о том, что русскоговорящий бизнесмен, проживающий в США, приобрел бренд ЗИЛ. Под этой маркой он планирует производство новых внедорожных моделей. Они могут быть полезны американской армии.  По состоянию на 18 апреля, нет подробных сведений о запланированных внедорожниках. При этом появились точные данные о том, что их сконструируют на базе американских моделей Jeep. Под капотом будут функционировать продуктивные моторы Chrysler. Сообщения о вероятном о возрождении отечественного бренда ЗИЛ вызвали особый интерес у независимых художников портала naavtotrasse.ru. Они решили представить, какой бы экстерьер мог бы получить внедорожник ЗИЛ. На днях в Сети выложили независимые рендерные фото этой новинки. Показанный на рендерных изображениях паркетник ЗИЛ может быть оформлен в стилистике современных внедорожников с доступными для большинства водителей ценниками.  Модель может приводиться в движение бензиновым атмосферным мотором мощностью на 150 лошадиных сил с рабочим объемом на 2 литра. В качестве альтернативы может работать атмосферный 2,5-литровый двигатель с отдачей на 175 лошадиных сил.  Согласно мнению авторов рендера, в паре с этими установками может применяться автоматическая коробка передач на 9 ступеней и полноприводная система. Все эти фотографии являются только предположениями независимого дизайнера. Сам разработчик из США еще не рассекретил сведения о приблизительных сроках появления новинки под брендом ЗИЛ. Читайте также о том, чтов России продают целый автопарк редких трехосных ЗИЛов. Эти автомобили находятся в Майкопе, где заняли большую парковку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+