Смотрите на быстрый разгон "заряженного" Porsche 911 GT3 2022 года

Журналисты западного издания Motorsport Magazine опубликовали видеоролик, на котором показано, на что способно спортивное купе Porsche 911 GT3 2022 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите на быстрый разгон "заряженного" Porsche 911 GT3 2022 года
 Porsche 911 GT3, который предназначен по большей части для использования на гоночном треке, является одной из самых хардкорных моделей в линейке 911. И он получает новую версию 2022 модельного года, которая была представлена ​​еще в феврале этого года.


Похоже, что Porsche уже пригласил европейских автожурналистов протестировать новейший 911 GT3 2022, и этот видеоролик от зарубежного издания Motorsport Magazine, журналистам которого посчастливилось посидеть за рулем этого автомобиля, показывает, на что способна новинка.

 В видео запечатлено ускорение автомобиля с 0 до скорости в 200 км/ч. Это было POV-видео, которое дало нам краткий обзор 911 GT3, оборудованного роботизированной трансмиссией PDK.  

  На видеоролике также записан душераздирающий звук от безнаддувной шестицилиндрового двигателя, который соединен с двойными выхлопными патрубками. 

 Однако на видео не было указано, сколько же времени тратит новинка на разгон до 200 км/ч. По слухам, этот показатель должен был составить примерно 9,6 секунды.


Независимо от официального времени разгона, уже доподлинно известно, что самый новый 911 GT3 является серьезным улучшением, по сравнением со своим предшественником. В частности, новинка проехала полный круг гоночной трассы Нюрбургринг протяженностью 20,832 км за 6 минут 59,927 секунды, что намного быстрее, чем время прохождения круга, которое смогло показать предыдущее поколение модели.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG хочет побить рекорд скорости Porsche Panamera 2021. Пару недель назад, новая версия немецкого фастбэка Porsche Panamera в самом мощном исполнении Turbo S, установила абсолютный рекорд гоночной трассы Нюрбургринг. Компания Mercedes-AMG, чей рекорд побила команда Porsche, опубликовала на своей странице в Facebook очень интересное видео.

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Эмилии-Романьи, Мазепин – 19-й

Квалификация получилась невероятно плотной и преподнесла множество сюрпризов. Гонка обещает быть не менее интересной.

В субботу, 17 апреля, стал известен порядок пилотов на стартовой решетке на втором этапе сезона, который пройдет уже завтра. Редакция портала Carsweek внимательно следила за ходом квалификации и сделала выводы о заезде. Цунода разбил болид, «Альфа Ромео» провалилась Главным итогом первого сегмента стал разбитый болид Юки Цунода из «Альфа Таури». Из-за этого сессия был прервана красными флагами. Японец уйдет в бой последним – интересно, что по этому поводу думает доктор Марко? Россиянин Никита Мазепин снова провел неудачную квалификацию и проиграл Мику Шумахеру полсекунды. Пока немец лучше россиянина адаптируется к Королевским гонкам. Большим сюрпризом стал провал команды «Альфа Ромео» - Кими Райкконен и Антонио Джовинации закончили заезд 16 и 17, хотя на предсезонных тестах и в первой гонке все было намного лучше. Вылет фаворитов во втором сегменте Второй сегмент квалификации преподнес большое количество сюрпризов. Так, лишь 15-м стал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо из «Альпин»,  а четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель квалифицировался на 13 месте. Отметим, что их партнеры по команде прошли в 3 сегмент. Неудачно провел квалификацию и Карлос Сайнс на «Феррари» - из-за ошибки на последнем быстром круге он занял только 11 место. А вот пилоты «Уильямса» хоть и не прошли дальше, но могут занести квалификацию себе в актив – Джордж Расселл и Николас Латифи завтра уйдут в бой с 12 и 14 мест соответственно. Льюис на поуле, но «Ред Булл» близко Еще больше удивил третий сегмент квалификации. Девятое и десятое места Эстебана Окона и Лэнса Стролла не стали сюрпризом. А вот дальше все было куда интереснее. После первой попытки лидерство захватил Хэмилтон на 0,091 секунды опередивший Макса Ферстаппена. На второй попытке Хэмилтон не смог улучшить, а Ферстаппен прибавил совсем немного и отстал от Хэмилтона на 0,087 секунды. Настоящим героем квалификации стал Серхио Перес – наконец, второй пилот «Ред Булл» не только дал бой Ферстаппену, но и опередил его. Более того, отставание от поула составило всего 0,035 секунды. Похоже, у Ферстаппена в этом году будет серьезный конкурент в лице партнера по команде. Прекрасное четвертое место занял Шарль Леклер на «Феррари» - красные машины в этом году прибавили, а монегаск теперь обладает не только талантом и мастерством, но и неплохим опытом. Приятно удивил Пьер Гасли на «Альфа Таури», ставший пятым. Очень надеемся, что техника его завтра не подведет. Пилоты «Макларена» Даниэль Риккардо и Ландо Норрис стали 6 и 7. Последний смог показать третье время, однако круг аннулировали из-за нарушения границ трассы. А вот Валттери Боттас привычно не смог собраться в нужный момент и без видимых причин стал лишь восьмым. Похоже, мы видим закат карьеры финна в «Мерседесе». При таком раскладе «Ред Булл» завтра сможет побороться за лидерство в Кубке Конструкторов. С нетерпением будем ждать завтрашней гонки. старт которой будет дан в 16:00 по московскому времени. Ранее мы рассказывали, что компания Subaru представила специальные аксессуары для модели BRZ. C ними автомобиль приобретет еще более спортивный и стильный вид.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+