Автовладельцам напомнили, почему страна сборки авто имеет большое значение

Эксперты советуют перед покупкой машины узнать, в какой именно стране она сошла с конвейера. От этого будет зависеть надёжность автомобиля, его ходовые качества и перечень доступного оборудования.

Комментировать
Поделиться:
Автовладельцам напомнили, почему страна сборки авто имеет большое значение
 Страна сборки автомобиля и рынок, для которого та или иная модель изначально создавалась, - два важных фактора, которые следует учитывать перед тем, как подписать договор купли-продажи, пишет портал «Новые автомобили».

Автоконцерны любят максимально локализовать выпуск автокомпонентов в той стране, где собираются реализовывать авто. Чаще всего это стёкла, пластиковые элементы, кресла, а иногда и элементы кузова. К примеру, рамы для Mitsubishi Pajero Sport в России производил завод ГАЗ. Автомобили, произведённые на европейских и японских автозаводах, чаще всего получают оригинальные детали, а не более дешёвые аналоги, сделанные на местных предприятиях или в Китае.  

От конкретной страны зависит не только качество сборки, но и уровень оснащения авто. Различаться могут перечень доступных опций, степень антикоррозийной защиты кузова и многое другое. Считается, что автомобилистом для Японии меньше подвержены коррозии, а в машинах для нашей страну упор сделан на усиление подвески, наращивание дорожного просвета, «зимние» опции и пр.

Так что эксперты советуют выбирать автомобили (особенно на «вторичке»), отдавая предпочтение тем, что были произведены на родине самого автопроизводителя.
Это гарантия лучшего качества сборки, а ещё у таких машин больше оригинальных запчастей.



А тем временем стало известно, что продажи LADA в Европе немного стабилизировались в марте 2021 года. При этом динамика все ещё отрицательная, делятся наблюдениями отечественные аналитики. 
17 Апреля, 2021 г.

Бренд Genesis представил новый тизер своего электрокара перед дебютом в Шанхае

Автоэксперты до сих пор так и не определились, с каким именно автомобилем корейский бренд войдёт в сегмент электромобилей премиум-класса.

Ответ на этот вопрос получим уже в начале следующей недели. Пока же Genesis выпустил новый тизер будущей новинки. Короткий видеоролик количеством подробностей нас не балует. Упор здесь сделан на рассказ о новом дизайнерском направлении бренда «Атлетическая элегантность». Что еще более важно, тизер показывает концепт Genesis X в конце. Его появление в тизере натолкнуло экспертов на мысль, что в Шанхай могут привести его серийную версию. Однако, скорее всего, этот шоу-кар станет предшественником подготовленной для Шанхайского мотор-шоу новинки. Вспомним первый тизер, где будущий электрокар демонстрировал совсем другую радиаторную решётку и более консервативную оптику.  В целом же в Шанхае будут выявлены три вероятных кандидата. Один из них - электромобиль на базе Genesis GV70, который, скорее всего, будет называться GV70e на основании заявок на регистрацию товарных знаков. Другой вариант - электромобиль G80 (именно на него намекал предыдущий тизер). Третий дебютант - совершенно новый электромобиль на базе архитектуры Hyundai E-GMP, которая уже лежит в основе Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Maserati показала тизер электрифицированной версии модели Levante. Когда именно итальянцы собираются презентовать кроссовер Levante Hybrid, не уточняется. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+