Составлен ТОП-8 нелепых моделей мирового автопрома

Все эти машины, вызывающие массу вопросов к их создателям, когда-то ездили по обычным дорогам. Несмотря на все свои странности, автомобили все-таки находили покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-8 нелепых моделей мирового автопрома
В список самых странных машин портал 110KM.RU включил модели из прошлого века. Открывает рейтинг миниатюрный одноместный автомобиль BMW Isetta.

Он имел специфические пропорции, мотоциклетный мотор и неплохо продавался. «Серебро» достаётся Honda Insight родом из 2000-х. Длинный капот и крыша в духе купе смотрятся на этой модели как нечто чужеродное. Однако задние колёсные арки превосходят все это в нелепости. 

Замыкает первую тройку BMW Z1. Отсутствие дверей (инженеры зачем-то решили, что они должны складываться внутрь) и чересчур растянутый капот - все это вызывает недоумение, а не желание купить автомобиль.

Далее следует Volkswagen «Thing» - очень странный внедорожник с кузовом кабриолет. Он сходил с конвейера с 1968-го по 1983-й. Компактный, максимально утилитарный и визуально напоминающий багги. Все это не помешало ему стать символом своей эпохи.



Пятое место достаётся Stout Scarab. Это американский легковой автомобиль, чья история началась в 1930-м. Он выпускался фирмой Stout Motor Car Company в Детройте, штат Мичиган. Это самым первый в мире автомобиль с кузовом минивэн и первый автомобилем с кузовом из стеклопластика.

Шестым становится «семейный» автомобиль Fiat Multipla с очень большим лобовым стеклом, непропорционально маленьким капотом и линией остекления на любителя.
Следом идёт самый кромешный в мире автомобиль Peel P50, больше напоминающий забавную детскую машинку. А замыкает ТОП Reliant Robin. Этот компактный трехколёсный автомобиль называют худшим в истории британского автопрома. 



Ранее наш портал составил ТОП-5 самых дешёвых седанов, которые можно купить в России. Несмотря на господство кроссоверов и внедорожников, седаны находят своего покупателя. И бюджетный ценник становится весомым аргументом в пользу их покупки. 

Смотрите на скоростной пробег Toyota Supra по автобану

В Сети появился видеоролик, на котором показана быстрая езда спортивного купе Toyota Supra начального уровня. Под капотом машины находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 255 л.с.

 Дебют нового поколения Toyota Supra с вызвало в мире большой ажиотаж. Подавляющее большинство людей предпочитали покупать шестицилиндровую версию модели, которая дебютировала с 335 лошадиными силами - примечательно, что для некоторых рынков, купе 2021 модельного года с V6 может выдавать 382 л.с. Помимо этого, легендарное спортивное купе предлагается также и с 2,0-литровым мотором.  Видеоролик от команды AutoTopNL с одноименного YouTube-канала посвящен спортивной Supra начального уровня, под капотом которой находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 255 л.с. Сам по себе заднеприводный спорткар весом 1451,5 кг и мощностью 255 л.с. звучит очень приятно.  Toyota утверждает, что Supra 2.0 разгоняется до 100 км/ч всего за пять секунд. Это не медленно, и это видео демонстрирует динамические возможности такого автомобиля. Ограниченная заводом максимальная скорость в 250 км/ч тоже неплохая, и технически говоря, она идентична более мощной версии Supra с мотором V6. Естественно, Supra 3.0 может разгоняться куда быстрее, а с устранением ограничителей максимальной скорости, шестицилиндровый двигатель может разогнать машину до более высоких скоростей.  Тем не менее, пробег на максимальной скорости по неограниченному участку немецкого автобана подтверждает, что да, у Supra с четырьмя цилиндрами есть много мощности, несмотря на комментарий водителя о том, что она не такая быстрая, как вы ожидали. Supra 2.0 достаточно быстро набирает скорость до оговоренной выше максимальной скорости в 250 км/ч, а затем медленно продолжает разгон до 259 км/ч.   Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила спортивное купе GR Supra в версии Jarama Racetrack Edition. Toyota анонсировала спортивную модель GR Supra в ограниченной версии Jarama Racetrack Edition. Эта версия спортивного купе предназначена для Европы. Всего будет произведено 90 экземпляров новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+