Смотрите на скоростной пробег Toyota Supra по автобану
В Сети появился видеоролик, на котором показана быстрая езда спортивного купе Toyota Supra начального уровня. Под капотом машины находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 255 л.с.
Дебют нового поколения Toyota Supra с вызвало в мире большой ажиотаж. Подавляющее большинство людей предпочитали покупать шестицилиндровую версию модели, которая дебютировала с 335 лошадиными силами - примечательно, что для некоторых рынков, купе 2021 модельного года с V6 может выдавать 382 л.с. Помимо этого, легендарное спортивное купе предлагается также и с 2,0-литровым мотором.
Сам по себе заднеприводный спорткар весом 1451,5 кг и мощностью 255 л.с. звучит очень приятно.
Toyota утверждает, что Supra 2.0 разгоняется до 100 км/ч всего за пять секунд. Это не медленно, и это видео демонстрирует динамические возможности такого автомобиля. Ограниченная заводом максимальная скорость в 250 км/ч тоже неплохая, и технически говоря, она идентична более мощной версии Supra с мотором V6. Естественно, Supra 3.0 может разгоняться куда быстрее, а с устранением ограничителей максимальной скорости, шестицилиндровый двигатель может разогнать машину до более высоких скоростей.
Тем не менее, пробег на максимальной скорости по неограниченному участку немецкого автобана подтверждает, что да, у Supra с четырьмя цилиндрами есть много мощности, несмотря на комментарий водителя о том, что она не такая быстрая, как вы ожидали. Supra 2.0 достаточно быстро набирает скорость до оговоренной выше максимальной скорости в 250 км/ч, а затем медленно продолжает разгон до 259 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила спортивное купе GR Supra в версии Jarama Racetrack Edition. Toyota анонсировала спортивную модель GR Supra в ограниченной версии Jarama Racetrack Edition. Эта версия спортивного купе предназначена для Европы. Всего будет произведено 90 экземпляров новинки.
Видеоролик от команды AutoTopNL с одноименного YouTube-канала посвящен спортивной Supra начального уровня, под капотом которой находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 255 л.с.
Сам по себе заднеприводный спорткар весом 1451,5 кг и мощностью 255 л.с. звучит очень приятно.
По теме
Toyota утверждает, что Supra 2.0 разгоняется до 100 км/ч всего за пять секунд. Это не медленно, и это видео демонстрирует динамические возможности такого автомобиля. Ограниченная заводом максимальная скорость в 250 км/ч тоже неплохая, и технически говоря, она идентична более мощной версии Supra с мотором V6. Естественно, Supra 3.0 может разгоняться куда быстрее, а с устранением ограничителей максимальной скорости, шестицилиндровый двигатель может разогнать машину до более высоких скоростей.
Тем не менее, пробег на максимальной скорости по неограниченному участку немецкого автобана подтверждает, что да, у Supra с четырьмя цилиндрами есть много мощности, несмотря на комментарий водителя о том, что она не такая быстрая, как вы ожидали. Supra 2.0 достаточно быстро набирает скорость до оговоренной выше максимальной скорости в 250 км/ч, а затем медленно продолжает разгон до 259 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила спортивное купе GR Supra в версии Jarama Racetrack Edition. Toyota анонсировала спортивную модель GR Supra в ограниченной версии Jarama Racetrack Edition. Эта версия спортивного купе предназначена для Европы. Всего будет произведено 90 экземпляров новинки.