Компания Volkswagen представила на тизере спортивную версию электрокара ID.4 GTX

Запустив тизерную кампанию ID.4 GTX ранее на этой неделе, Volkswagen подтвердил, что 28 апреля представит ​​модель в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen представила на тизере спортивную версию электрокара ID.4 GTX
Присоединившись к популярным моделям GTI, GTD и GTE, он будет находиться на вершине обычного диапазона ID.4 и дебютирует под названием GTX, которое в будущем будет принято на других электромобилях VW. «Буквы GT издавна означали удовольствие от вождения.

 Теперь X строит мост к мобильности будущего. Экологичность и спортивность не исключают друг друга, но разумно дополняют друг друга», - сказал член совета директоров бренда по маркетингу и продажам Клаус Зеллмер в интервью зарубежным СМИ.

Первый ID.4 GTX добавит второй электродвигатель на передней оси для улучшения сцепления и более быстрых взлетов. Вторичный силовой агрегат автоматически включится через несколько миллисекунд, если система определит, что требуются дополнительные характеристики или более сильное сцепление.
   Автомобиль сможет постоянно оставаться активным в новом режиме движения «Traction». Точная мощность остается неизвестной, но сообщается, что она будет иметь суммарную выжимную силу в 302 л.с., как Skoda Enyaq iV RS. Это позволило бы разогнаться от 0 до 96 км/ч за 6,2 секунды, что на одну секунду быстрее, чем у стандартной модели.

 Volkswagen подтвердил, что в дополнение к более мощной трансмиссии, настроенной подвеске и более мощным тормозам, ID.4 GTX будет отличаться спортивными деталями внешнего вида и эксклюзивной световой подписью.

 Читайте также о том, что Volkswagen запустил тизерную кампанию VW ID.4 GTX.

В штате Вашингтон подписали закон для ограничения машин с ДВС c 2030 года

Законопроект о запрете на продажу и эксплуатацию автомобилей с ДВС до 2030 года ждет подписи губернатора штата Вашинктон.

В США правительство штата Вашингон утвердило законопроект «Чистые автомобили 2030». В связи с этим с 2030 года запретят реализацию новых пассажирских и малотоннажных авто с моторами внутреннего сгорания, которые функционируют исключительно на бензине или дизеле. На замену таким машинам придут электромобили и гибридные модели.  Примечательно, что это первый такой проект за все время существования Штатов, который запрещает реализацию машин с двигателем внутреннего сгорания. Местные парламентарии смогли опередить в этом вопросе Калифорнию, которая стала родиной бренда Tesla и обошла другие штаты по объемам продаж электрических машин. Сейчас остался лишь последний шаг на пути к полному запрету — глава штата Джей Инсли должен утвердить закон своей подписью. При успехе в продвижении проекта буквально через 9 лет в штате Вашингтон запретят реализацию и продажу легковушек без электромоторов. Такие автомобили нельзя будет привозить из соседних штатов. Плюс ко всему, водители смогут эксплуатировать автомобили на водородных топливных элементах. Для автомобилистов, которые не пересядут на электрокары, введут доплату за число километров. Она будет рассчитываться за километры, которые машина проехала за определенный промежуток времени. Пока неясно, как будет организована такая оплата. Правки могут вноситься до 2030 года.  Читайте также о том, что в США за 14 млн рублей продают советский лимузин с таинственной историей. Нынешний хозяин авто живет в американском штате Огайо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+