Новости в мире / 16 Апреля, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Mercedes-Benz объяснил отсутствие боковых камер на флагманском электрокаре EQS


Флагманский электрокар Mercedes EQS полон технологий. От мощного двухмоторного полного привода до 56-дюймового Hyperscreen полноразмерный роскошный седан достоин своего статуса электромобилей S-класса. Но у новинки есть одно упущение — боковые камеры.

 Гендиректор Daimler Ола Каллениус объяснил в интервью Automotive News Europe, почему команда разработчиков EQS решила придерживаться старых боковых зеркал. Для питания таких камер потребуется много электричества, что сказалось бы на аэродинамических преимуществах авто. 

По теме






 Даже с массивными боковыми зеркалами Mercedes EQS по-прежнему остается самым аэродинамичным серийным автомобилем из когда-либо созданных. С 19-дюймовыми колесами AMG и активированным спортивным режимом коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,20. Это все еще больше, чем у скользкого Volkswagen XL1 (0,189), но дизель-электрический гибрид был автомобилем с ограниченным тиражом. Всего построено 200 единиц.

 Mercedes не заинтересован в внедрении «технологии ради технологий». При этом бренд открыт для идеи замены стекла камерами при условии, что эти системы будут улучшаться в будущем. Стоит отметить, что материнская компания Daimler уже реализовала эту функцию в своих больших грузовиках, таких как Actros, где установка известна как MirrorCam.



А пока Mercedes считает, что эта технология не подходит для легковых автомобилей.

 Цифровые зеркала получили такие модели, как Honda E, Audi E-Tron, Lexus ES. В частности у иномарок Hyundai и Kia традиционное боковое зеркало сопровождается камерой, которая показывает его подачу в комбинации приборов. Он срабатывает всякий раз, когда водитель включает сигнал поворота, и эффективно устраняет любые слепые зоны.



 Читайте также о том, что компания Mercedes отметит 100-летие Maybach роскошным седаном с мотором V12.