Гиперкар Mercedes-AMG One замечен на гоночной трассе Нюрбургринг

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Mercedes-AMG One. Автомобиль проходил серию испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Mercedes-AMG One замечен на гоночной трассе Нюрбургринг
 За последнее время, в интернете появилось очень много новостей о гиперкаре Mercedes-AMG One. В декабре появилось официальное видео, на котором Льюис Хэмилтон садится в тестовую версию Mercedes-AMG One, оформленную в красно-серой цветовой гамме. С тех пор мы видели посты в социальных сетях, тизеры и совсем недавно замаскированный тестовый автомобиль, который проходил испытания на за пределами гоночной трассы Нюрбургринг.

 Та же самая машина на этот раз была запечатлена в том же "Зеленому аду" (такое обозначение получил Нюрбургринг).



   Машина покрыта довольно плотным камуфляжем. Этот тестовый автомобиль выглядит низким, широким, "поджарым" и прямым, с его ковшом на крыше и массивным задним антикрылом. Когда он проходит мимо камеры, выделяются вентиляционные отверстия в крыльях и массивная центральная часть его крыши. Похоже, он сидит на земле, но на выходе из угла мы видим наименьший просвет под боковыми юбками. Мы также видим огромных размеров диффузор и массивную выхлопную трубу, которая расположена по центру по центру.

 Уже давно известно, что выхлопная система связана с легальным двигателем Формулы-1. В частности, это 1,6-литровый двигатель V6, созданный на базе машины Формулы-1 Льюиса Хэмилтона 2015 года, на которой он ездил на чемпионат мира. Он может крутиться до 11000 об/мин и работает с четырьмя электродвигателями, и, хотя у нас пока нет официальной номинальной мощности, ранее сообщалось о том, что в общем, силовая установка получит более 1000 лошадиных сил.


 Это было обещание от официальных представителей бренда, данное на раннем этапе разработки гиперкара, и это также, по крайней мере, одна из причин, по которой One разрабатывается почти пять лет. Превратить гоночный двигатель во что-то, что соответствует общественным нормам для автомобилей, которым можно передвигаться по дорогам общего пользования непросто, и пандемия COVID-19 также отодвинула процесс. Охлаждение двигателя также является проблемой, поскольку One не будет постоянно ездить на трехзначных скоростях. 



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер представил 702-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Тюнинг-компания закончила работы по созданию 702-сильного исполнения кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Как заявляют представители ателье, кроссовер стал таким же быстрым, как и итальянский суперкар Ferrari 458 Italia.

Компания Geely представила свой первый электрокар Zeekr 001 мощностью 536 л.с.

Новый электрокар Zeekr 001 позиционируют в качестве первого в мире серийного чисто электрического авто. Он является производственной версией прошлогодней концепции Lynk & Co Zero. При его создании разработчики руководствовались лозунгом: «Больше никаких скучных электромобилей».

 Бренд Zeekr мало что сказал о дизайне, но подтвердил, что новинка с именем 001 имеет технологию распознавания лиц, которая распознает водителей и автоматически регулирует настройки в соответствии с их предпочтениями. Модель также получила безрамные автоматические двери, которые открываются при приближении водителя и закрываются при входе.  На официальных фото можно увидеть дверные ручки, монтируемые заподлицо, и слегка измененный внешний вид. Среди изменений - новые датчики на передних крыльях и переработанная планка стоп-сигналов, в которой бренд Zeekr заменяет прозвище Lynk & Co. Размер модели составляет 4970 мм в длину, а колесная база составляет 3005 мм. Это означает, что автомобиль на 8 мм длиннее, чем Porsche Taycan, и имеет более длинную колесную базу на 104 мм.  Новинка основана на новой платформе SEA от Geely. В движение приводят два электродвигателя общей мощностью на 536 л.с. и 700 Нм. Это позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость более 200 км/ч. В салоне установлена тонкая цифровая приборная панель и массивная информационно-развлекательная система. Модель также имеет геометрическую отделку, объемное освещение и двухцветные акценты.   Электрокар 001 получит «полный срок службы» беспроводных обновлений. Компания подтвердила, что будут аккумуляторы на 86 и 100 кВтч. Это обеспечит дальность действия до 700 км без подзарядки. Возможность оперативной зарядки обеспечит около 120 км диапазона всего за 5 мин. 001 будет иметь пневматическую подвеску, обеспечивающую дорожный просвет от 117 до 205 мм.   Zeekr 001 планируют выпускать в Китае с октября этого года. Бренд находится в процессе создания дилерской сети. После запуска Zeekr в Китае в 2022 году бренд начнет глобальную экспансию. О конкретных деталях пока ничего не говорится, но автопроизводитель заявил, что их электромобили будут предлагаться на «избранных глобальных рынках».  Читайте также о том, что компания Geely оснастит свои автомобили голографическим помощником AID.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+