Компания Bentley выпустила купе Continental GT V8 в спецверсии Equinox Edition для Японии

Лимитированная серия Bentley Continental GT V8 в салоне и снаружи выполнена в монохромной теме. Уникальность коллекции доказывает тираж в 10 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley выпустила купе Continental GT V8 в спецверсии Equinox Edition для Японии
 Что случилось с Японией, получившей все специальные выпуски? Буквально на этой неделе BMW представила коллекционную версию 8-й серии Gran Coupe Collector's Edition, а теперь страна получает специальный Bentley Continental GT от Mulliner. Он называется Continental GT V8 Equinox Edition и имеет монохромную тему, которая добавляет несколько уникальных штрихов внешнего и внутреннего стиля.

 Снаружи автолюбители могут выбрать один из двух цветов: «Оникс» или «Белый ледник». Bentley приправляет это своей спецификацией стиля, глянцевыми деталями из углеродного волокна, включая передний сплиттер, задний диффузор, спойлер багажника и боковые пороги.

 Сделанный на заказ автопроизводитель также добавляет тонкую полоску с постоянным акцентом Moonbeam (серебристый) по краям деталей из углеродного волокна, которые окрашиваются вручную и наносятся на каждую машину в течение пяти дней. Завершают обновление внешнего вида 22-дюймовые колеса, окрашенные вольфрамовой краской темный металлик. Внутри монохромная тема продолжается.

Bentley-Continental-GT-V8-Equinox-by-Mulliner-02.jpg

  В салоне используется кожа Beluga Black в сочетании с более серебристыми акцентами. Серебряная контрастная строчка украшает рулевое колесо и сиденья с двойной отделкой шпоном Moonbeam поверх Grand Black, нанесенным вручную.

   Серебро также украшает подголовник и боковые панели сиденья для еще большей контрастности. 

Bentley также использует серебряную прострочку на стеганых ромбами сиденьях и ковриках Mulliner, которые сделаны из уникальной нити со специальными красителями.
  Bentley Continental GT V8 Equinox Edition оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 542 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Эта мощь позволяет купе разгоняться до 318 км/ч при скорости 96 км/ч за 3,9 секунды.

Bentley-Continental-GT-V8-Equinox-by-Mulliner-03a.jpg

 Читайте также о том, что Bentley Continental GT Speed Convertible представили как летнюю игрушку для богатых

Компания Mercedes-Benz представила свой первый полностью электрический седан EQS 2022 года

Через 9 лет после выхода Tеslа Model S немецкий бренд впервые выпустил премиальный электрокар EQS 2022 года. В течение полугода он доберется до брендовых автосалонов и будет предлагать дальность хода на одном подзаряде на 770 км, опередив электрических конкурентов.

 Полноразмерный флагманский седан представляет новое направление стиля для клана Mercedes-EQ с лучшим показателем лобового сопротивления - 0,20. Это первое использование габаритной стеклянной «приборки» из стекла с тремя отдельными экранами: комбинацией приборов, центральным информационно-развлекательным центром и дополнительным тачскрином для пассажира первого ряда.  Новый седан предлагается в двух исполнениях, оба питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 108,7 кВ/ч. Базовая модель EQS 450+ укомплектована одним электромотором на задней оси, общей силой в 329 л.с. и 550 Нм. EQS 580 4MATIC получил полный привод благодаря переднему электродвигателю. Отдача мотора составляет 516 л.с. и 828 Нм. На разгон до 100км/ч уходит4,1 сек. Восполнить заряд энергии можно от 10 до 80% за 35 минут благодаря оперативной зарядке мощностью 110 кВт. Через обычную электросеть это можно сделать за 11 часов.  Габаритный седан построен на собственной электрифицированной платформе, которая не реагирует на расположение мотора. Поэтому разработчики отодвинули капот вниз, а фронтальное стекло вперед. Изогнутая линия крыши и лифтбэк предлагаются с задними окнами по бокам, подсмотренные yGLE Coupe. Технически продвинутый интерьер будет самым сильным преимуществом флагмана.   В числе достоинств назовем панель из изогнутого стекла. На ней находятся 3 отдельных OLED-дисплея. Перед автомобилистом расположились 12,3-дюймовая электронная приборка на 12,3 дюйма, а 17,7-дюймовый тачскрин по центру ответственен за опции мультимедийного комплекса. Пассажир первого ряда тоже получил собственный 12,3-дюймовый тачскрин.  Автомобилю подарили искусственный интеллект, поэтому мозг авто будет знать больше данных о состоянии автомобилиста. Например, если водитель часто звонит кому-нибудь при выходе из офиса, MBUX предложит позвонить нужных людям, как только седан уедет со стоянки. А навигация с дополненной реальностью накладывает маршруты движения и выводит видео на центральный дисплей.   Под задним люком с электроприводом находится просторное багажное отделение, вместимость которого увеличивается со складными задними сиденьями 60/40. В грузовом отсеке гораздо больше места, чем в любом другом роскошном электромобиле.  В списке возможностей указываются: умный круиз-контроль, помощь в рулевом управлении с автоматической сменой полосы движения и аварийное торможение при прямом, заднем и поперечном ударах при ДТП.  Mercedes-Benz EQS 2022 года доедет до автосалонов к концу года. Прайс-листы выпустят в ближайшее время.  Читайте также о том, что опубликовали рендер нового Mercedes-Benz E-Class, который будет представлен в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+