Компания Suzuki рассказала о планах на российский авторынок в 2021-2022 годах

О планах, касающихся нашей страны, японский автопроизводитель рассказал на специально созванной пресс-конференции.

Комментировать
Поделиться:
Компания Suzuki рассказала о планах на российский авторынок в 2021-2022 годах
В актуальную модельную линейку Suzuki входят три авто из сегмента SUV: стильный внедорожник Suzuki Jimny и кроссоверы SX4 и Vitara.

За Jimny дилеры марки сегодня просят от 1 759 000 до 1 969 000 рублей, SX4 обойдётся в сумму 1 609 000 - 2 059 000 рублей, а Vitara стоит 1 509 000 - 2 059 000 рублей.

В прошлом году дилеры марки в РФ передали в руки клиентов 8 тысяч машин. При этом доля нашей страны в европейских продажах Suzuki превысила отметку в четыре процента. В 2020-м автопроизводитель отгрузил дилерам около 5,5 тыс. кроссоверов Vitara. Оставшееся количество товарных машин почти поровну поделили между собой Jimny и SX4.

В этом году японцы планируют продать в России 10 тысяч автомобилей, а в 2022-м российские продажи марки должны составить 13 тысяч машин.
О новинках марка обещает рассказать позднее. Мы ждём, что до нашей страны доберётся Suzuki Vitara в особом исполнении, а ещё есть вероятность, что к нам привезут компакт-кросс Ignis. 



 А тем временем стало известно, что Volkswagen готовится презентовать Multivan нового поколения. Новинка станет современнее в плане дизайна и обзаведётся передовыми технологиями. 
  • Топчин Дмитрий
    Судя по росту в сложном 2020-м, когда большинство игроков сильно просело, и нынешний плюс, они вполне могут продать 10 000 машин. Спрос на их надежную технику устойчив и увеличивается, а "сезонные" подорожания из-за курса рубля и прочих факторов даже меньше, чем у многих конкурентов с заводами в РФ.
    15 Апреля, 2021
Добавить комментарий

Hyundai Kona N 2021 дебютирует 27 апреля в роли первого внедорожника бренда

Hyundai официально снимет обложку с Kona N на цифровом мероприятии Hyundai N Day 27 апреля.

 Первый высокопроизводительный кроссовер корейского бренда присоединится к линейке спортивных моделей, таких как i20 N, i30 N и Veloster N. С первым в истории N Day бренд стремится продолжить историю N и поделиться своим видением этого цифрового формата для дальнейшего взаимодействия со своими поклонниками.  К официальному объявлению прилагаются два тизерных изображения. На первом изображен дизайн передней части модели с шинами Pirelli P Zero, обернутыми вокруг колес с V-образными спицами с N-образными центральными колпачками, усиленными тормозами и красными вставками. На втором можно заметить рычаг переключения передач коробки передач с двойным сцеплением, с логотипом «N» и синей строчкой.  Ранее фотошпионы уже запечатлели эту новинку в прошлом месяце возле трассы Нюрбургринг. Kona N имеет решетку из черной сотовой сетки, эмблему N, боковые юбки с логотипом N, задний диффузор с четырьмя ребрами и вырезами для двойных выхлопных труб и большой спойлер на крыше. Подразделение N уже подтвердило, что новинка получит 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью на 276 л.с. В паре с ним работает автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.      Читайте также о том, что Hyundai Creta стал самым продаваемым автомобилем в Санкт-Петербурге в марте 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+