За 1 квартал 2021 года в РФ автомобили стали дороже на 8%

За первые три месяца этого года машины в РФ успели вырасти в цене на восемь процентов. И эта цифра будет только расти, когда вступит в силу новый утильсбор. В правительстве собираются увеличить его на 25%.

Комментировать
Поделиться:
За 1 квартал 2021 года в РФ автомобили стали дороже на 8%
Специалисты РИА «Новости» оценили перспективы дальнейшего роста цен на автомобили в России и рассказали, стоит ли покупать машину сейчас. В этом месяце многие автопроизводители подняли стоимость своей продукции, и до конца месяца этот список пополнится новыми марками.

К примеру, автомобили Volvo стали стоить дороже на 50 - 150 тысяч, а стоимость машин с логотипом Renault выросла на четыре процента. Ещё в прошлом году в отрасли начался серьёзный кризис из-за пандемии коронавируса: автозаводы простаивали, комплектующих не хватало, поставки сбились и пр. В итоге мы получили дефицит товарных авто и рост цен. 

Также в первом квартале выросла инфляция, что отразилось и на автомобильных прайсах.  Доллар с января стал стоить дороже на три рубля. Около 90% легковушек сходят с конвейеров российских заводов, только вот при их производстве используются импортные автокомпоненты.

В условиях образовавшегося дефицита дилеры не торопятся предлагать клиентам выгодные акции и неохотно торгуются. Ведь если уйдёт один клиент, его место тут же займёт другой. До пандемии машин было больше, чем этого требовал рынок, поэтому покупатели могли рассчитывать на скидку.
На рост цен влияет и подросший утильсбор, причём уже сейчас: автопроизводители стали заранее включать его в финальную стоимость машин. Если рост утильсбора утвердят, то машины в России подорожают ещё на один-два процента. В целом же до конца года, по оценкам экспертов, автомобили на российском рынке успеют подорожать до 10-ти процентов, причём от сегмента это не зависит. Больше придётся платить и за дешёвый автомобиль, и за люксовый.

Снижения цен не стоит ждать раньше второго квартала будущего года. Так что если автомобиль вам необходим, сделку лучше организовать сейчас. Если покупка авто терпит, лучше подождать: через год выбор станет богаче, да и сами продавцы начнут лояльнее относиться к покупателям. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что в России могут появиться юношеские водительские права. Страховые компании предупреждают, ОСАГО для таких водителей может оказаться очень дорогим. 
15 Апреля, 2021 г.

В России могут появиться юношеские водительские права

Документ о снижении возрастного порога для кандидатов в водители в настоящее время рассматривается в правительстве. Решение по этому вопросу ещё не было озвучено, что не мешает автоэкспертам выдвигать свои предположения. Они уверены, что поправки одобрят.

В России получать водительские права можно будет с 17 лет. Соответствующие поправки в действующее законодательство предложили внести в МВД. До этого такое же предложение озвучили российские депутаты. В качестве аргументов в пользу изменения возрастного порога для водительских прав приводились зарубежный опыт и юношеские права в Советском Союзе.  Проект МВД подразумевает, что сдать экзамен на права начинающие водители смогут и в 17-летнем возрасте. А вот сесть за парту в автошколе молод будет с 16-им лет (речь идёт об обучении на категорию «В»). Юный водитель, достигший 17-летнего возраста и успешно сдавший экзамен, может ездить по дорогам, но только под присмотром опытного наставника с водительским стажем от трёх лет. Чтобы несовершеннолетнего допустили до сдачи экзамена, он должен показать разрешение от родителей, напоминает Autonews. Многие российские автоэксперты эту инициативу поддержали, чего нельзя сказать о страховщиках.  ОСАГО для таких юных водителей будет рассчитываться по самым высоким тарифам, что может стать проблемой. Отказать в «автогражданке» 17-летнему водителю будет нельзя, но он должен быть готовым к высокому тарифу.  В целом же сегодня категория водителей в возрасте 18-ти лет считается наиболее аварийной. Если появится категория 17-летних, то ее статистика по ДТП обещает быть ещё выше, считают специалисты.  Ранее наш портал рассказывал, что в России предложили сделать процедуру техосмотра добровольной. В качестве альтернативы диагностической карты предлагается ввести повышенный коэффициент ОСАГО.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+