Российские Kia Ceed оставили без многорычажной подвески в 2021 году

Хэтчбеки и универсалы Kia Ceed, которые продаются в автосалонах нашей страны, перешли в новый модельный год. Теперь авто 2021 года имеют совсем другую подвеску. Причём сама корейская марка это изменение не афишировала.

Комментировать
Поделиться:
Российские Kia Ceed оставили без многорычажной подвески в 2021 году
Сегодня Kia Ceed с «младшим» атмосферным мотором под капотом (128-сильный на 1,6 литра) получают заднюю полузависимую подвеску. При этом прежние авто имели независимую многорычажную, делится наблюдениями «Авторевю».

Товарные Kia Ceed с таким апгрейдом уже можно встретить у дилеров марки в РФ. При этом авто прошлого года выпуска с привычной для российских клиентов марки подвеской все ещё продаются. Kia решила заменить подвеску у семейства Ceed, чтобы избежать ощутимого роста цен на эту модель.

Снизив себестоимость авто, корейцы смогут отделаться минимально необходимой прибавкой. 

Несмотря на это, новый Kia Ceed 2021 все-таки подорожал. Все модификации стали стоить дороже на 90 тысяч рублей. Прибавка коснулась и автомобилей с 140-сильным турбомотором на 1,4 литра, для которых автопроизводитель оставил многорычажку. 

Родственные Kia Proceed и Kia XCeed в России оснащаются исключительно турбомоторами, так что новшество их тоже не затронуло.


 
А тем временем стало известно, что в России появился первый беспилотник на базе универсала Lada Vesta. Автономная модель развозит анализы пациентов между корпусами одной из московских больниц. 

Посмотрите, как Subaru BRZ 2022 года гоняет по снегу

В YouTube-появился видеоролик, на котором показано, как спортивное купе Subaru BRZ 2022 модельного года красиво дрифтит по снегу.

Увидеть Subaru, которое красиво скользит по снегу, не составляет большого труда. Сама суть Subaru заключается в том, что эти автомобили предназначены для быстрой езды и не только на асфальте. BRZ и его небольшая заднеприводная платформа для спортивного автомобиля отличается от остальных полноприводных моделей японского бренда. В качестве доказательства мы представляем это недавнее видео с Subaru On-Tube на YouTube.  За рулем нового BRZ сидит гонщик Такума Камада, и он явно обладает некоторыми навыками дрифта. Автомобиль также обут в зимние шины, которые подходят для любого автомобиля, находящегося в зимних условиях. Эти шины особенно важны для легких заднеприводных машин, таких как BRZ. Также помогает то, что BRZ не обладает чрезмерной мощностью - 228 лошадиных сил, которые поступают на задние колеса благодаря 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю, управляемому либо шестиступенчатой  механической, либо шестиступенчатой  автоматической коробкой передач. По общему признанию, предыдущая версия Subaru BRZ дарила только положительные эмоции как на дороге, так и на гоночном треке. Судя по тому, что новое поколение BRZ в значительной степени основано на предыдущей версии модели, с некоторыми дополнительными модернизациями настройками для повышения жесткости кузова, нет оснований полагать, что новинка перестанет дарить радость от управления ею.   Не так давно, наше издание писало о том, что VW высмеивает неэкологичный Subaru Outback, хваля при этом свой кроссовер ID.4. Американское подразделение компании Volkswagen опубликовала видеоролик, в котором показан полностью электрический кроссовер ID.4. В ролике также показан японский универсал, который оснащен классическим ДВС. С помощью разных приемов говорится о том, что электромобиль лучше, чем бензиновый универсал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+