Марка Audi представила новые Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback 2022 года

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала всю необходимую информацию о электрических кроссоверах Audi Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Обе новинки поступят в продажу в конце этого года по цене менее 45 000 долларов или 3 405 717 руб.

Комментировать
Поделиться:
Марка Audi представила новые Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback 2022 года
Audi делает ставку на электромобили. Кроссовер E-Tron начал массовое "погружение премиального бренда из Ингольштадта в электрическую эру" - так говорится в официальном пресс-релизе. Машина появилась в 2018 году. Теперь, модельный ряд полностью электрических моделей Audi расширен за счет кроссоверов Audi Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron.

Эти два новых компактных авто дебютируют в качестве прямых конкурентов Ford Mustang Mach-E, Tesla Model Y и Volkswagen ID.4. Audi анонсировала три комплектации для своих новых кроссоверов, с двумя вариантами батареи и конфигурациями с задним и полным приводом.



Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron поступят в продажу в Германии начиная с июня по стартовой цене в 41 900 евро или 3 793 588 руб. Известно, что в США обе модели должны появиться ближе к концу года, при этом Audi отметила стартовую цену на отметке «менее 45 000 долларов» (3 405 717 руб. - прим.редак.).

Базовая модель Q4 35 будет оснащена самой маленькой аккумуляторной батареей на 52 кВт*ч и одним задним электродвигателем мощностью 168 л.с. (310 Нм). Базовый Q4, естественно, имеет только задний привод и разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Q4 35 проезжает 341 км на полностью заряженной батарее (измерения по стандарту WLTP), а купеобразный вариант кроссовера с префиксом Sportback сможет преодолеть 349 км.

Средняя комплектация Q4 40 E-Tron получит более мощный аккумулятор на 77,0 кВт*ч и один электродвигатель на задней оси.



  Эта установка производит 201 л.с., мощность опять же направляется исключительно на задние колеса. Этому исполнению кроссовера требуется 8,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Дальность хода составляет 520 км. по циклу WLTP.

Самым дорогим исполнением новинки станет Q4 50 E-Tron, который имеет большую аккумуляторную батарею на 77,0 кВт*ч и два электродвигателя - один на передней оси, а другой на задней. Общая мощность составит 295 л.с. (460 нм) с возможностью достичь 100 км/ч за 6,2 секунды. Обычная версия Q4 50 E-Tron проедет 488 км по циклу WLTP, а исполнение Sportback сможет преодолеть 497 км.


Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron стандартно поставляются с 10,1-дюймовым сенсорным экраном MMI с цифровой комбинацией приборов. В качестве опции предлагается более крупный 11,6-дюймовый сенсорный экран с более продвинутой системой MMI Plus с беспроводными сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Этот дополнительный экран является самым большим из всех моделей Audi на сегодняшний день, и Q4 имеет несколько функций, которых вы пока не найдете ни в каких других продуктах Audi: голосовой помощник «Привет, Audi» и функции дополненной реальности.



Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ Audi принимает заявки на обновленные A3 Sedan и A3 Sportback. В России дилеры Audi с 14 апреля начали получать заказы от российских поклонников бренда на новые комфортабельные иномарки A3 Sedan и A3 Sportback с опцией автоматической парковки.

Представлена версия кроссовера Mazda MX-30 для рынка США

Представительство компании Mazda в США, официально анонсировало осенний старт продаж нового компактного кроссовера MX-30. Версия модели для рынка США имеет 144-сильный двигатель.

Mazda MX-30 - это новинка японского бренда в растущем сегменте электрических кроссоверов. Впервые автомобиль поступит в продажу в Калифорнии (США) этой осенью. Автопроизводитель еще не объявил официальные цены. В конструкции автомобиля присутствуют задние двери, открывающиеся в обратную сторону, напоминающие дизайн Mazda RX-8. Внутри минималистичный интерьер с семидюймовым экраном информационно-развлекательной системы.  Короткая центральная консоль включает в себя рычаг переключения передач и дисковый контроллер для управления информационно-развлекательной системой. MX-30 оснащен электродвигателем мощностью 144 лошадиных силы (271 Нм). Он приводит в действие передние колеса. Энергия поступает от батареи емкостью 35,5 кВт*ч в с полезной емкостью 30,5 кВт*ч. Компания еще не предлагает оценок дальности хода по циклу EPA, но зато сообщает, что батареи могут заряжаться до 80% за 36 минут от быстрого зарядного устройства постоянного тока. Европейская версия кроссовера для европейского рынка, с таким же мотором достигает 100 км/ч за 9,7 секунды. Комбинированная дальность хода (стандарт WLTP) составляет 200 километров. Однако оценка дальности хода, произведенная зарубежным изданием InsideEVs в холодную погоду показала гораздо меньшее число. «MX-30 с батарейным питанием ознаменует собой начало выпуска дополнительных электрифицированных моделей Mazda, в том числе серийного сменного гибрида с роторным генератором для MX-30, подключаемого гибрида для нашей новой большой платформы и традиционного гибрида. Поклонники Mazda могут рассчитывать на отличную динамику движения и красивый дизайн всех моделей», - сказал президент Mazda North American Operations Джефф Гайтон.   Не так данво, наше издание писало о том, что в России подорожал новый кроссовер Mazda CX-30. Этот компактный кроссовер появился у российских дилеров в январе 2021 года. Отметим, что это уже второй рост цен на данную модель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+