«АвтоВАЗ» разрабатывает собственные системы помощи водителю ADAS
Если проектирование и испытания пройдут успешно, это станет большим шагом вперед для отечественного производителя.
Российский автогигант «АвтоВАЗ» решил сделать свои автомобили современнее. По информации «Газета.Ru», уже началась разработка собственных интеллектуальных систем безопасности ADAS.
Система будет включать в себя целый комплекс – в частности, машины научат распознавать дорожные знаки, контролировать полосу движения, экстренно тормозить при необходимости, а также обмениваться данными с инфраструктурой, когда она будет готова.
Отметим, что несмотря на довольно серьезное использование иностранных комплектующих, отечественное предприятие развивает и собственные технологии. Начиная с 2018 года, в развитие инженерных технологий «АвтоВАЗ» вложил уже 8 млрд рублей.
А тем временем в Москве появился беспилотный автомобиль LADA Vesta. Предназначен он будет для перевозки медицинских анализов. В соответствие с нынешними требованиями, в кабине будет сидеть человек.
По теме
Система будет включать в себя целый комплекс – в частности, машины научат распознавать дорожные знаки, контролировать полосу движения, экстренно тормозить при необходимости, а также обмениваться данными с инфраструктурой, когда она будет готова.
Отметим, что несмотря на довольно серьезное использование иностранных комплектующих, отечественное предприятие развивает и собственные технологии. Начиная с 2018 года, в развитие инженерных технологий «АвтоВАЗ» вложил уже 8 млрд рублей.
Компания также тесно сотрудничает с Renault в области электроники, однако внедрять их пока не торопится.
Это серьезно повысит стоимость машин LADA. К 2025 году «АвтоВАЗ» собирается презентовать сразу 4 новых автомобиля, которые основаны на шасси CMF-B. Наиболее ожидаемым является автомобиль сегмента SUV-C.А тем временем в Москве появился беспилотный автомобиль LADA Vesta. Предназначен он будет для перевозки медицинских анализов. В соответствие с нынешними требованиями, в кабине будет сидеть человек.