«АвтоВАЗ» разрабатывает собственные системы помощи водителю ADAS

Если проектирование и испытания пройдут успешно, это станет большим шагом вперед для отечественного производителя.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» разрабатывает собственные системы помощи водителю ADAS
Российский автогигант «АвтоВАЗ» решил сделать свои автомобили современнее. По информации «Газета.Ru», уже началась разработка собственных интеллектуальных систем безопасности ADAS.

Система будет включать в себя целый комплекс – в частности, машины научат распознавать дорожные знаки, контролировать полосу движения, экстренно тормозить при необходимости, а также обмениваться данными с инфраструктурой, когда она будет готова.

Отметим, что несмотря на довольно серьезное использование иностранных комплектующих, отечественное предприятие развивает и собственные технологии. Начиная с 2018 года, в развитие инженерных технологий «АвтоВАЗ» вложил уже 8 млрд рублей.

Компания также тесно сотрудничает с Renault в области электроники, однако внедрять их пока не торопится.
Это серьезно повысит стоимость машин LADA. К 2025 году «АвтоВАЗ» собирается презентовать сразу 4 новых автомобиля, которые основаны на шасси CMF-B. Наиболее ожидаемым является автомобиль сегмента SUV-C.



А тем временем в Москве появился беспилотный автомобиль LADA Vesta. Предназначен он будет для перевозки медицинских  анализов. В соответствие с нынешними требованиями, в кабине будет сидеть человек.

Автопилот от Ford будет доступен через OTA-обновления

Ford будет предоставлять функцию автономного управления BlueCruise посредством беспроводных обновлений. Первыми, такие обновления получал электрический кроссовер Mach-E и полноразмерный пикап F-150.

 Ford наконец-то представит свою автономную систему вождения, которую можно будет получить посредством беспроводного обновления в конце этого года. Первоначально технология самоуправления будет доступна для электрического кроссовера Mustang Mach-E 2021 года и пикапа F-150 2021 версии модельного года, оснащенных подготовительным "пакетом" Ford Co-Pilot360 Active 2.0. В ходе подготовки к массовому активированию автопилота, за несколько месяцев до фактического его запуска, автопроизводитель предпринял то, что он называет «матерью всех дорожных поездок», для тестирования системы.  В ноябре 2020 года Ford отправил пять экземпляров F-150 и столько же Mustang Mach-Es в путешествие на 177 000 км через 37 штатов США и 5 провинций Канады.  Эпическое испытательное путешествие стало заключительным этапом длительного процесса разработки автопилота, который также включал в себя серию более коротких тестовых поездок, каждая из которых предназначена для оценки определенного аспекта BlueCruise.  «Есть сложности на автомагистралях и условия вождения, которые невозможно воспроизвести в лаборатории», - объясняет Хау Тай-Танг, главный специалист по платформе продуктов и операционный директор Ford. «Отправка этих автомобилей для реального вождения - это лишь один из многих способов, с помощью которых мы убедились, что технология BlueCruise обеспечивает уверенность и удобство для водителей по всему континенту».  В автономной системе вождения Ford используется комбинация передовых камер и радаров, а также доступный адаптивный круиз-контроль. BlueCruise позволят управлять автомобилем без помощи рук на предварительно квалифицированных участках разделенных автомагистралей. В настоящее время в собственной системе GPS-картографирования Ford более 160 900 км автомагистралей по всей Северной Америке.  Технология будет доступна для владельцев F-150 и Mustang Mach-E версии 2021 модельного года, начиная со второй половины 2021 года. Ford заявляет, что эта функция будет стоить 600 долларов или 45 463 руб. и будет включать трехлетний период обслуживания. Однако в эту цену не входит оборудование, которое "зависит от автомобиля".    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Mustang стал самым популярным спортивным автомобилем. Согласно данным, которые представил Ford, по итогам прошлого года было продано 80 577 экземпляров Mustang по всему миру. Таким образом, на долю Ford Mustang приходилось 15,1% мирового рынка спортивных авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+