«АвтоВАЗ» разрабатывает собственные системы помощи водителю ADAS
Если проектирование и испытания пройдут успешно, это станет большим шагом вперед для отечественного производителя.
Поделиться:

Российский автогигант «АвтоВАЗ» решил сделать свои автомобили современнее. По информации «Газета.Ru», уже началась разработка собственных интеллектуальных систем безопасности ADAS.
Система будет включать в себя целый комплекс – в частности, машины научат распознавать дорожные знаки, контролировать полосу движения, экстренно тормозить при необходимости, а также обмениваться данными с инфраструктурой, когда она будет готова.
Отметим, что несмотря на довольно серьезное использование иностранных комплектующих, отечественное предприятие развивает и собственные технологии. Начиная с 2018 года, в развитие инженерных технологий «АвтоВАЗ» вложил уже 8 млрд рублей.

А тем временем в Москве появился беспилотный автомобиль LADA Vesta. Предназначен он будет для перевозки медицинских анализов. В соответствие с нынешними требованиями, в кабине будет сидеть человек.
Система будет включать в себя целый комплекс – в частности, машины научат распознавать дорожные знаки, контролировать полосу движения, экстренно тормозить при необходимости, а также обмениваться данными с инфраструктурой, когда она будет готова.
Отметим, что несмотря на довольно серьезное использование иностранных комплектующих, отечественное предприятие развивает и собственные технологии. Начиная с 2018 года, в развитие инженерных технологий «АвтоВАЗ» вложил уже 8 млрд рублей.
Компания также тесно сотрудничает с Renault в области электроники, однако внедрять их пока не торопится.
Это серьезно повысит стоимость машин LADA. К 2025 году «АвтоВАЗ» собирается презентовать сразу 4 новых автомобиля, которые основаны на шасси CMF-B. Наиболее ожидаемым является автомобиль сегмента SUV-C.
А тем временем в Москве появился беспилотный автомобиль LADA Vesta. Предназначен он будет для перевозки медицинских анализов. В соответствие с нынешними требованиями, в кабине будет сидеть человек.