Авито Авто: эксперты рассказали, как подготовить авто к новому сезону

Устоявшиеся плюсовые температуры это повод не только сменить гардероб, но и заняться тщательной подготовкой автомобиля к новым условиям вождения. Специалисты раскрыли главные секреты такой межсезонной подготовки.

Комментировать
Поделиться:
Авито Авто: эксперты рассказали, как подготовить авто к новому сезону
Начать нужно со смены покрышек - зимнюю резину следует оставить для нового сезона холодов. Тем более открытым остаётся вопрос о введении штрафа за резину не по сезону.

В целом же в техрегламенте Таможенного союза прописано, что «переобуть» автомобиль следует до 1 июня. Обычно же российские автовладельцы начинают пользоваться услугами шиномонтажа намного раньше. 

Второй момент связан с мойкой авто. При этом особое внимание эксперты рекомендуют уделить днищу и деталям кузова, больше других подверженным внешнему воздействию. Обработайте образовавшиеся за зиму очаги коррозии и удалите следы реагентов. Следующее полезное действие после тщательной мойки - обработка петель всех дверей. 

С аккумулятором тоже нужно поработать: рекомендуется полностью перезарядить его. Уделите время проверке подкапотного пространства с диагностикой мотора.
Зимой от перепадов температур не уберечься, поэтому резиновые шланги могут прийти в негодность из-за трещин. Такой дефект должен быть обнаружен как можно раньше. Ещё один важный момент, который многие упускают, - проверка воздушного фильтра. 



 Ранее наш портал рассказывал, какие элементы авто напрямую влияют на безопасность. Что нужно проверить в первую очередь, читайте в нашем материале. 

Mercedes-AMG снова тестирует гиперкар One

Спортивный Mercedes-AMG продолжает тестирование гиперкара One - закамуфлированный прототип новинки вновь был замечен на испытаниях. Судя по всему, инженеры бренда проводят серию заключительных тестов перед началом продаж.

Первые слухи о Mercedes-AMG One появились в августе 2016 года, а спустя месяц автопроизводитель подтвердил, что работает над созданием своего первого гиперкара. Официальному объявлению уже около 4,5 лет, и разработка машины продолжается. Новые "шпионские" снимки показывают последний этап испытаний гиперкара, перед началом его продаж.  Кузов запечатленного прототипа кажется в основном замаскированным, за исключением открытых вентиляционных отверстий на крыльях и черной отделки экстерьера. Стиль представляет собой сочетание плавных форм и элементов, вдохновленных автоспортом. В передней части имеется массивный проем, за поперечинами которого видны радиаторы.  Задняя часть имеет "ковш" над крышей для направления воздуха к двигателю.  Большой "плавник" спускается вниз по хвостовой части для обеспечения устойчивости на высоких скоростях. На всех изображениях этой машины показано развернутое активное антикрыло. Оно имеет сложную конструкцию со средней частью, которая может перемещаться отдельно.  Задняя часть прототипа имеет массивный диффузор. Над ним находится интересная схема выхлопа с большим центральным патрубком и двумя меньшими по бокам в нижней части. Задние фонари здесь выглядят как детали-заполнители, потому что те, что в официальных тизерах, имеют более унифицированный вид.   Похоже, что интерьер этого прототипа получил свой серийный вид. Водитель держится за руль прямоугольной формы в стиле тех, которые используются болидах F1. Прямо за ним есть экран и еще один дисплей, обращенный к водителю в центральной консоли. В салоне много открытого углеродного волокна.   Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип обновленного Mercedes C-Class. Западные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа Mercedes-Benz C-Class. Машина получила широкие колесные арки, которые присущи только "заряженному" исполнению AMG C63.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+