Mercedes-AMG снова тестирует гиперкар One

Спортивный Mercedes-AMG продолжает тестирование гиперкара One - закамуфлированный прототип новинки вновь был замечен на испытаниях. Судя по всему, инженеры бренда проводят серию заключительных тестов перед началом продаж.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG снова тестирует гиперкар One
Первые слухи о Mercedes-AMG One появились в августе 2016 года, а спустя месяц автопроизводитель подтвердил, что работает над созданием своего первого гиперкара. Официальному объявлению уже около 4,5 лет, и разработка машины продолжается. Новые "шпионские" снимки показывают последний этап испытаний гиперкара, перед началом его продаж.

 Кузов запечатленного прототипа кажется в основном замаскированным, за исключением открытых вентиляционных отверстий на крыльях и черной отделки экстерьера. Стиль представляет собой сочетание плавных форм и элементов, вдохновленных автоспортом. В передней части имеется массивный проем, за поперечинами которого видны радиаторы.

 Задняя часть имеет "ковш" над крышей для направления воздуха к двигателю. 



Большой "плавник" спускается вниз по хвостовой части для обеспечения устойчивости на высоких скоростях. На всех изображениях этой машины показано развернутое активное антикрыло. Оно имеет сложную конструкцию со средней частью, которая может перемещаться отдельно.


 Задняя часть прототипа имеет массивный диффузор. Над ним находится интересная схема выхлопа с большим центральным патрубком и двумя меньшими по бокам в нижней части. Задние фонари здесь выглядят как детали-заполнители, потому что те, что в официальных тизерах, имеют более унифицированный вид.

  Похоже, что интерьер этого прототипа получил свой серийный вид. Водитель держится за руль прямоугольной формы в стиле тех, которые используются болидах F1. Прямо за ним есть экран и еще один дисплей, обращенный к водителю в центральной консоли. В салоне много открытого углеродного волокна.



  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип обновленного Mercedes C-Class. Западные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа Mercedes-Benz C-Class. Машина получила широкие колесные арки, которые присущи только "заряженному" исполнению AMG C63.

Водителям в РФ напомнили самые важные факторы безопасности автомобиля

Современный автомобиль - это довольно сложная система, где все работает в тесной связи. Неисправность одного автокомпонента или узла может негативно сказаться на безопасности. Вот почему важно знать, чем пренебрегать точно не стоит.

Первое, за чем советуют следить специалисты, это исправность тормозов. Второй важный момент - качество покрышек. Они должны быть без трещин, грыж и стершегося в ноль протектора. Старую резину со всеми этими проблемами нужно заменить. А ещё шины должны соответствовать погоде - летом ездить следует на летней резине, а зимой - на шипованной. Об этих элементарных на первый взгляд привалах безопасности напоминает автоэксперт Егор Васильев, побеседовавший на эту тему с агентством «Прайм».  Не менее важно, чтобы в автомобиле исправно работала светотехника. Так, негорящий стоп-сигнал легко может привести к дорожной аварии. А как иначе другие участники дорожного движения будут знать о ваших намерениях? Не лишним будет регулярно проверять работоспособность всей автомобильной электрики, прислушиваться к ходовой и следить за рулевым управлением.  Любые подозрения на поломку следует проверить, и если они подтвердятся - исправить.  Ранее наш портал рассказывал, за что чаще всего на российских трассах штрафуют дачников. Перечисляем самые распространённые ситуации - от банального превышения скорости до самостоятельной перевозки газовых баллонов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+