Кто мощнее в перетягивании каната Tesla Model X или Mercedes G550 4x4?

На зарубежном youtube-канале появился видеоролик, на котором запечатлено соревнование по перетягиванию каната, в котором участвовал полностью электрический кроссовер Tesla Model X, а также немецкий внедорожник Mercedes G550 4x4.

Комментировать
Поделиться:
Кто мощнее в перетягивании каната Tesla Model X или Mercedes G550 4x4?
Перетягивание каната, как и дрэг-рейсинг, является теми видами соревнований, в которых электромобили в подавляющем большинстве случаев одерживают безоговорочную победу. Дело все в огромном преимуществе именно электрических двигателей - они обладают мгновенным крутящем моментом. Тогда, как машинам с традиционными двигателями внутреннего сгорания нужно время, чтобы "раскрутится" и набрать мощь. 



 В рамках опубликованного видеоролика можно увидеть противостояние электрического кроссовера Tesla Model X и легендарного немецкого внедорожника Mercedes G550 4x4 Squared. К большому сожалению нам не сообщают о технических характеристиках автомобилей.

 Испытание, проведенное командой Dobre Cars с одноименного YouTube-канала.

 Как оказалось, G550 действительно выиграл перетягивание каната с Model X, но только первое. Интересно, что следующие два выиграла Tesla Model X. Секрет кроется в электродвигателе.

Все мы знаем, что перетягивание каната - не сугубо научная мера (многое зависит от трассы, от шин), но наверняка это может быть интересно, особенно когда электромобиль превосходит некоторые мощные обычные модели, оснащенные ДВС.



Не так давно, наше издание писало турнире по перетягиванию каната, в котором участвовали пикапы Jeep Gladiator и Ford F-250. Цены на оба американских пикапа начинаются с отметки в 55 000 долларов или 3 404 813 рублей. грузовик от Ford может предложить больше возможностей для буксировки, а также лучшую грузоподъемность, в то время, как автомобиль от Jeep привлекателен с точки зрения количества полезных опций.
13 Апреля, 2021 г.

Дебютировал обновлённый кроссовер Exeed TX

На домашнем рынке новинка появится в конце этой весны. Напомним, у нас в стране премиальную марку Exeed знают под более длинным названием Cheryexeed. Причём до нас новые модели бренда добираются не сразу.

Тот же кроссовер TXL появился в России только тогда, когда на родине успел получить обновление. Однако речь сейчас о другом: марка презентовала рестайлинговый кроссовер Exeed TX. Который немного компактнее TXL. Внешне обновлённый паркетник мало чем отличается от «дореформенного»: весь апгрейд китайцы решили ограничить точечным декортом. Это, к примеру, новые вставки на бамперах, которые теперь строго чёрные. От серебра и хрома решили отказаться. Салон кроссовера изменился куда заметнее: переделали даже дверные панели. Также новый паркетник получает два дисплея: мультимедиа и виртуальная «приборка». На центральной консоли нашлось место для тачскрина с парой вращающихся рукояток, с помощью которого можно контролировать «климат» в салоне. Мотор новинка позаимствовала дорестайлингового кроссовера. Это 1,6-литровый 197-сильный турбомотор, работающий в тандеме с «роботом» на семь ступеней.   Привод может быть как передним, так и полным. Ждать появления нового Exeed TX на российском рынке не стоит. Зато в третьем квартале этого года до нас доберётся обновлённый Cheryexeed TXL.    А тем временем стало известно, что в московском «Технополисе» начали делать комплектующие для Ferrari. Один из резидентов наладил выпуск автокомпонентов из карбона. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+