Range Rover Evoque LWB опережает свой большой дебют в Китае

Пресс-служба Минпрома КНР еще до официального дебюта рассекретила внешность внедорожника Range Rover Evoque LWB с базой колес на 2841 мм.

Комментировать
Поделиться:
Range Rover Evoque LWB опережает свой большой дебют в Китае
 Фотошпионы неоднократно видели Range Rover Evoque с длинной колесной базой, но теперь эта модель представило Министерство промышленности и информационных технологий Китая.

 По сообщениям, Evoque LWB выглядит легко узнаваемым: его длина составляет 4531 мм, а ширина колесной базы равна 2841 мм. Это прибавка на 160 мм по обоим показателям.

Хотя модель на 280 мм короче Velar, разница в их колесной базе составляет всего 33 мм. В результате у Evoque LWB должна быть просторная кабина, которая не уступает его более крупному собрату.
 Это было одной из основных претензий к кроссоверу, поскольку стандартный Evoque имеет только 859 мм свободного места для ног на задних сиденья. Для увеличения длины Evoque LWB оснастили более длинными задними дверями. Крыша тоже растянута, но, как и у стандартной модели, сохраняет крутой уклон.

Ранее предполагалось, что модель будет предлагаться с семью сиденьями. Но в этой конкретной версии их всего пять. Но все может измениться в будущем.

 Мощность исходит от знакомого 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 246 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Он связан с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Эта установка позволяет стандартному Evoque разгоняться от 0 до 100 км/ч за восемь секунд, прежде чем достичь максимальной скорости 229 км/ч. Однако можно ожидать, что вариант с длинной колесной базой будет немного медленнее.

 Сообщается, что Evoque LWB будет запущен в ближайшее время, так что ждите возможного дебюта на автосалоне в Шанхае.

Range-Rover-Evoque-LWB-1.jpg
 Читайте также о том, что замечен обновленный внедорожник Land Rover Range Rover 2022года. Прототип новинки получил меньше камуфляжа, чем раньше. Официальная презентация должна состояться до конца года.
14 Апреля, 2021 г.

Компания Changan рассекретила интерьер кроссовера CS55 Plus

Автомобиль получил премиальное исполнение салона, в котором нашлось место сразу нескольким интересным решениям.

Китайская компания Changan продолжает знакомить публику с новым кроссовером CS55 Plus. После фотографий экстерьера настал черед заглянуть в салон. Портал «Новые автомобили» сообщает, что снимки официальные и предоставлены китайской компанией. Первое, на что стоит обратить внимание – это необычная форма руля, он усечен не только с нижней части, но и вверху. Также отметим компоновку передней панели, на которой практически нет физических кнопок. Управление большинством функций ведется с информационно-развлекательного комплекса, который получил большую диагональ и парящий эффект. За отображение систем автомобиля отвечает виртуальная панель приборов. Центральный тоннель получил премиальное исполнение – главное место здесь занимает вращающийся селектор выбора режимов трансмиссии. Из внешности автомобиля стоит выделить сочетание большой решетки радиатора и узких фар головного света, а также немного покатую к задней части крышу. Длина новинки немного выросла и составила 4 515 мм, подросла и колесная база – до 2 656 мм.  В качестве силовой установки используется 1,5-литровый турбомотор, способный выдавать 188 л.с. Сочетается он с 7-ступенчатым «роботом». Интересно, что Changan предложит покупателям и полный привод. Официально презентуют новинку на автосалоне в Шанхае, который начнет свою работу уже 19 апреля. © Changan Новый Changan CS55 Plus получает престижный салон А тем временем компания Hyundai презентовала обновленный кроссовер Tucson L. Такая версия предназначена для авторынка Китая и значительно отличается от модификаций для США и Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+