Yamaha представила электромотор на 469 л.с. для производителей электрокаров
Японский бренд Yamaha объявил о своем входе в сегмент электромобилей мощностью на 350 кВт. Производитель заявляет, что его компактный электродвигатель предназначен для использования в «моделях гипер-электромобилей».
Компания Yamaha сможет производить компоненты для электромобилей, которые не уступают лучшим электрокарам на сегодняшний день. Мотор класса 350 кВт мощностью на 469 «лошадей» может работать при рабочем напряжении 800 В, как Porsche Taycan.
Yamaha объявляет компактный размер своего электродвигателя одним из основных преимуществ. Конструкция сочетает в себе электрические и механические компоненты для экономии места. Это означает, что редуктор и инвертор объединили в один блок.
Производитель принимает заказы на разработку электродвигателей с 2020 года. Он намерен продавать этот двигатель и компоненты другим производителям, заинтересованным в выпуске электрокаров. Хотя Yamaha более известна своими мотоциклами, она уже давно помогает разрабатывать компоненты для автомобилей и других транспортных средств.
Как и в случае с коробками передач и другими деталями, некоторым автопроизводителям будет дешевле покупать моторы, чем производить свои собственные. А учитывая небольшой размер электродвигателей, проектирование автомобиля на их основе не должно быть сложной задачей.
Читайте также о том, что Yamaha представила новый 270-сильный электромотор для автомобилей и мотоциклов.
По теме
Yamaha объявляет компактный размер своего электродвигателя одним из основных преимуществ. Конструкция сочетает в себе электрические и механические компоненты для экономии места. Это означает, что редуктор и инвертор объединили в один блок.
Производитель принимает заказы на разработку электродвигателей с 2020 года. Он намерен продавать этот двигатель и компоненты другим производителям, заинтересованным в выпуске электрокаров. Хотя Yamaha более известна своими мотоциклами, она уже давно помогает разрабатывать компоненты для автомобилей и других транспортных средств.
Японская фирма заявляет, что у нее богатый опыт изготовления прототипов на заказ, и хвастается, что она может построить их в соответствии со спецификациями клиентов в короткие сроки.
Это будет не первая продажа компонентов другим автопроизводителям. Volkswagen уже подписал сделку по продаже своей электрической платформы MEB компании Ford. Audi и Porsche заявили, что будут открыты для лицензирования своей архитектуры другим автопроизводителям. Как и в случае с коробками передач и другими деталями, некоторым автопроизводителям будет дешевле покупать моторы, чем производить свои собственные. А учитывая небольшой размер электродвигателей, проектирование автомобиля на их основе не должно быть сложной задачей.
Читайте также о том, что Yamaha представила новый 270-сильный электромотор для автомобилей и мотоциклов.