Yamaha представила электромотор на 469 л.с. для производителей электрокаров

Японский бренд Yamaha объявил о своем входе в сегмент электромобилей мощностью на 350 кВт. Производитель заявляет, что его компактный электродвигатель предназначен для использования в «моделях гипер-электромобилей».

Комментировать
Поделиться:
Yamaha представила электромотор на 469 л.с. для производителей электрокаров
 Компания Yamaha сможет производить компоненты для электромобилей, которые не уступают лучшим электрокарам на сегодняшний день. Мотор класса 350 кВт мощностью на 469 «лошадей» может работать при рабочем напряжении 800 В, как Porsche Taycan.

 Yamaha объявляет компактный размер своего электродвигателя одним из основных преимуществ. Конструкция сочетает в себе электрические и механические компоненты для экономии места. Это означает, что редуктор и инвертор объединили в один блок.

 Производитель принимает заказы на разработку электродвигателей с 2020 года. Он намерен продавать этот двигатель и компоненты другим производителям, заинтересованным в выпуске электрокаров. Хотя Yamaha более известна своими мотоциклами, она уже давно помогает разрабатывать компоненты для автомобилей и других транспортных средств.

Японская фирма заявляет, что у нее богатый опыт изготовления прототипов на заказ, и хвастается, что она может построить их в соответствии со спецификациями клиентов в короткие сроки.
 Это будет не первая продажа компонентов другим автопроизводителям. Volkswagen уже подписал сделку по продаже своей электрической платформы MEB компании Ford. Audi и Porsche заявили, что будут открыты для лицензирования своей архитектуры другим автопроизводителям.

 Как и в случае с коробками передач и другими деталями, некоторым автопроизводителям будет дешевле покупать моторы, чем производить свои собственные. А учитывая небольшой размер электродвигателей, проектирование автомобиля на их основе не должно быть сложной задачей.
yamaha_hyper_ev_1.jpg
  Читайте также о том, что Yamaha представила новый 270-сильный электромотор для автомобилей и мотоциклов.

ТОП-5 уловок развода россиян на деньги в шиномонтажах

Что стоит знать российским автолюбителям при «переобувании» автомобиля после зимы? Как не переплатить при смене резины и вовремя понять, что вас хотят обмануть шиномонтажники?

 Водители из большинства регионов России сейчас активно записываются в шиномонтаж, чтобы поменять зимнюю резину на летнюю. Когда не получается сделать это самостоятельно, приходится обращаться к специалистам шиномонтажа. Среди них есть мастера, которые хотят дополнительно заработать и прибегают к обману ничего не подозревающих водителей. Чтобы быть бдительными, прочитайте пять распространенных уловок таких мастеров. Эксперты Autonews.ru поделились «рассекреченными» способами заработка автомастеров.  «Восьмерка» на колесах  Чтобы колеса давали автомобилю крутиться равномерно, требуется балансировка. Для этого авто подвешивают и смотрят, чтобы приборы демонстрировали идентичную нагрузку с левой и правой стороны. Но для дополнительного калыма шиномонтажники могут подвесить на стенд маленький болт-«эксцентрик», который испортит баланс. Водителям же скажут, что диск искривился.  Чтобы исправить «проблему» потребуется заплатить минимум 2 тысяч рублей. Иногда колесный диск может действительно искривиться. Чтобы определить достоверность информации, стоит посетить другой шиномонтаж, или же внимательно смотреть за процессом балансировки. Снятие и установка колес  Зачастую при покупке зимних или летних шин непосредственно в пункте шиномонтажа мастера снимают или ставят колеса бесплатно. Но в основном водители привозят ранее купленные колеса и просят заменить резину. Как правило, в перечень услуг включены: замена колес и резины, балансировка и установка колес на автомобиль. Но случаются ситуации, что водителям называют стоимость за смену резины и балансировку, и только потом просят дополнительные деньги за снятие и установку колес. Поэтому этот момент лучше обговорить заранее. Ржавчина на ступицах  Из-за коррозии на ступицах затруднительно снять колесо. Шиномонтажники в этой ситуации предлагают поменять ступицы или за доплату почистить имеющиеся. На самом деле, у большинства крупных шиномонтажей чистка ступиц включена в стоимость замены резины. Оплачивать нужно исключительно обработку ступиц специальной смазкой или спреем с серебрянкой. Коррозию убирают щеткой из железа. При обращении в проверенный автосервис с позитивными отзывами клиентов мастера могут сделать эту процедуру бесплатно всего за пару минут. Замена вентилей  Это популярный метод обмана водителей, т.к. вентили стоят от 50 до 150 рублей на каждое колесо. Специалисты могут убедить, что их нужно заменить их на новые каждый сезон. Советуется самостоятельно оцените состояние вентилей и определить, стоит ли их менять. Для этого советуется попробовать согнуть вентиль. Если с ним ничего не случится, то замена не требуется.  Заправка азотом  Как правило, таким способом пользуются мастера более дорогих автосервисов. В большинстве случаев здесь предлагают накачать шины азотом, объясняя это тем, что они будут реже сдуваться и помогут сэкономить топливо благодаря хорошему сцеплению с дорогой. Но это маркетинговый ход. При эксплуатации по городским дорогам плюсов от шин с азотом нет, отмечают эксперты.  Читайте также о том, что автоэксперты предложили изменить систему дорожных камер в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+