Смотрите, как кабриолет Lexus LC 500 мчится по автобану

Команда с одноименного Youtube-канала AutoTopNL опубликовала видеоролик, на котором запечатлен процесс разгона япоснкого спортивного Lexus LC 500 в кузове кабриолет по неограниченному по скорости немецкому автобану.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как кабриолет Lexus LC 500 мчится по автобану
Немногие автомобили выделяются из толпы так, как это делает Lexus LC 500 в кузове кабриолет. С опущенной крышей это, пожалуй, одна из самых привлекательных машин, представленных в настоящее время в этом сегменте рынка. Наличие 5,0-литрового двигателя V8 мощностью 471 лошадиных сил делает этот кабриолет не только хорошо выглядящим, но и дает ему грозный звук выхлопа.



 В рамках нового видеоролика, которое появилось на YouTube-канале AutoTopNL, Lexus LC с поднятой крышей показывает всю мощь своего V8 на неограниченных участках немецкого автобана.


 Однако скорость на самом деле не главное достоинство этого видеоролика. Видео начинается с камеры, расположенной за LC 500 - на этой записи мы можем слышать хриплый рык двигателя. Большой Lexus V8 "любит повышать обороты", он показывает «красную черту» чуть выше 7000 об/мин. Примечательно, что машина оснащена специальной трубкой, которая отправляет часть этого звука выхлопа обратно в кабину.

Это, конечно, не медленный автомобиль, но все же он весит 2 059 кг и его никак нельзя назвать суперкаром. До скорости в 100 км/ч, машина разгоняется примерно за 4,5 секунды, а официальная максимальная скорость составляет 270,31 км/ч. На видео действительно видно, что спидометр LC 500 достигает отметки в 281 км/ч, но данные GPS фиксируют максимальную скорость 269 км/ч.

 При базовой цене чуть более 100 000 долларов или 7 735 250 руб.кабриолет LC 500, безусловно, не из дешевых, и есть более быстрые автомобили за эти деньги. 



  Не так давно, наше издание пищало о том, что владельцы Lexus из России рассказали, что думают о своих машинах. Плюсы и минусы автомобилей этого японского премиум-бренда россияне перечислили в ходе опроса, который проводился с октября по февраль 2021 года. Результатами делится «АВТОСТАТ».

На тестах замечено мощное купе BMW M4 CSL

Замеченный на тестах прототип обновленного BMW M4 в еще более мощной версии CSL, получил большое количество камуфляжа, а также большой сплиттер и спойлер. Новинка может поступить в продажу следующим летом.

 Теперь, когда новая версия высокопроизводительного купе BMW M4 представлена, инженеры баварского бренда сосредоточили внимание на более производительной версии модели, которое получит обозначение M4 CSL. На этих "шпионских" снимках показан закамуфлированный прототип этой версии модели.  Внешний вид нового CSL во многом такой же, как и у нынешней версии модели, за исключением гораздо большего переднего сплиттера. По бокам купе установлены колеса со сложным рисунком спиц и бронзовой отделкой. В задней части замечен массивный спойлер. Задний диффузор кажется также стал больше в размерах, и есть два сдвоенных патрубка выхлопной системы.  Сообщается, что BMW сосредоточится на снижении веса нового M4 CSL по сравнению со стандартным исполнением купе. Самая легкая версия текущей модели весит 1 674 кг, что на 34 кг больше, чем у предыдущей  M4 Competition с коробкой DCT.  Чтобы снизить вес, ожидайте, что CSL будет широко использовать легкие материалы. Эта версия "заряженного" купе могла использовать шестиступенчатую механическую коробку передач и задний привод. BMW также может отказаться от некоторых более роскошных удобств в салоне. Компания может увеличить мощность рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом сверх 503 лошадиных сил в существующем M4 Competition. Предполагается, что производство M4 CSL начнется в июле 2022 года. По сообщениям инсайдеров, компания будет производить этот автомобиль только в течение короткого времени. Общий объем, возможно, составит всего 1 000 единиц. Поставки заднеприводных версий M3 и M4 начнутся в марте 2021 года. Полноприводные версии моделей Competition поступят к дилерам летом.   Не так давно, наше издание писало о том, что представлен пикап Toyota Tacoma с "лицом" от BMW 3 Series. Студенты из Образовательного центра Career Tech в штате Алабама (США), решили сделать единственную в своем роде версию пикапа Toyota Tacoma, которая получила "лицо" от немецкого BMW 3 Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+