Ford Ranger получит 2 новые модели ограниченного выпуска в Европе
Ford постоянно обновляет внедорожник Ranger на всех мировых рынках, чтобы поддерживать его конкурентоспособность до появления модели следующего поколения.
В США и Европе доступно буквально бесчисленное множество различных версий пикапа. Компания только что добавила два новых варианта в европейский модельный ряд пикапа: Stormtrak и Wolftrak. Это будут исполнения с ограниченным тиражом с разными ролями в иерархии марки.
Ranger Stormtrak получил под капот 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Блок EcoBlue выдает 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через 10-ступенчатую АКПП и систему полного привода. Ranger Wolftrak поставляется с одинарной турбированной версией дизельного двигателя 2.0 мощностью 170 л.с. Его можно заказать как с 6МКПП, так и с 10АКПП.
В стандартной комплектации внедорожное оборудование включает в себя систему полного привода с функцией переключения передач на лету, задний дифференциал с электронной блокировкой и шины повышенной проходимости. И Ranger Stormtrak, и Ranger Wolftrak появятся у дилеров Ford по всей Европе, начиная с октября этого года.
Читайте также о том, что фотошпионы поймали прототип обновленного хэтчбека Ford Fiesta. Новинка получит большие изменения в передней части.
По теме
Stormtrak — более премиальный вариант Ranger с отличительными визуальными обновлениями и новыми функциями. А Wolftrak предназначен для тех, кто работает на открытом воздухе и желает отличных внедорожных характеристик без ущерба для комфорта.
Ranger Stormtrak основан на серии Wildtrak и имеет светодиодные фары, дополнительную защиту днища, внешние наклейки и черный задний бампер. В салоне установлены кожаные сиденья Range Raptor с вышитыми логотипами Stormtrak, а также валики из технической ткани. Ranger Stormtrak получил под капот 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Блок EcoBlue выдает 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через 10-ступенчатую АКПП и систему полного привода. Ranger Wolftrak поставляется с одинарной турбированной версией дизельного двигателя 2.0 мощностью 170 л.с. Его можно заказать как с 6МКПП, так и с 10АКПП.
В стандартной комплектации внедорожное оборудование включает в себя систему полного привода с функцией переключения передач на лету, задний дифференциал с электронной блокировкой и шины повышенной проходимости. И Ranger Stormtrak, и Ranger Wolftrak появятся у дилеров Ford по всей Европе, начиная с октября этого года.
Читайте также о том, что фотошпионы поймали прототип обновленного хэтчбека Ford Fiesta. Новинка получит большие изменения в передней части.