Ford Ranger получит 2 новые модели ограниченного выпуска в Европе

Ford постоянно обновляет внедорожник Ranger на всех мировых рынках, чтобы поддерживать его конкурентоспособность до появления модели следующего поколения.

Комментировать
Поделиться:
Ford Ranger получит 2 новые модели ограниченного выпуска в Европе
 В США и Европе доступно буквально бесчисленное множество различных версий пикапа. Компания только что добавила два новых варианта в европейский модельный ряд пикапа: Stormtrak и Wolftrak. Это будут исполнения с ограниченным тиражом с разными ролями в иерархии марки.

 Stormtrak — более премиальный вариант Ranger с отличительными визуальными обновлениями и новыми функциями. А Wolftrak предназначен для тех, кто работает на открытом воздухе и желает отличных внедорожных характеристик без ущерба для комфорта.
 Ranger Stormtrak основан на серии Wildtrak и имеет светодиодные фары, дополнительную защиту днища, внешние наклейки и черный задний бампер. В салоне установлены кожаные сиденья Range Raptor с вышитыми логотипами Stormtrak, а также валики из технической ткани.

ford-ranger-wolftrak.jpg
   Ranger Stormtrak получил под капот 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Блок EcoBlue выдает 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через 10-ступенчатую АКПП и систему полного привода. Ranger Wolftrak поставляется с одинарной турбированной версией дизельного двигателя 2.0 мощностью 170 л.с. Его можно заказать как с 6МКПП, так и с 10АКПП.

ford-ranger-stormtrak (1).jpg
   В стандартной комплектации внедорожное оборудование включает в себя систему полного привода с функцией переключения передач на лету, задний дифференциал с электронной блокировкой и шины повышенной проходимости. И Ranger Stormtrak, и Ranger Wolftrak появятся у дилеров Ford по всей Европе, начиная с октября этого года.
 ford-ranger-stormtrak.jpg
 
 Читайте также о том, что фотошпионы поймали прототип обновленного хэтчбека Ford Fiesta. Новинка получит большие изменения в передней части.

Это первый грузовик Daimler, созданный в 1896 году

Первый в истории грузовик, мог похвастать довольно большим расходом топлива - машина была оснащена 1,06-литровым двигателем, который мог выдавать 4 л.с.

 Согласно новому пресс-релизу немецкой компании, Готлиб Даймлер, пионер в области двигателей внутреннего сгорания и разработки автомобилей, создал самый первый в мире грузовой автомобиль в 1896 году. Он был основан на его предыдущих разработках и имел 1,06-литровый двухцилиндровый двигатель.  Маленький грузовик, похожий на тележку с двигателем, мог похвастать примерно четырьмя лошадиными силами мощности, которые передавались на задние колеса через систему с ременным приводом.  Двигатель был защищен двумя винтовыми пружинами, так как он был очень чувствителен к вибрациям. А учитывая жесткие железные колеса грузовика, их должно было быть много.  В рулевом механизме использовалась цепь для управления передним мостом с листовой рессорой. Водитель сидел впереди, двигатель находился сзади. По имеющейся информации, грузовик показал довольно внушительный расход топлива - около 6 литров на 100 километров. Или, говоря терминологией того времени, это будет «0,4 килограмма на каждую лошадиную силу в час».  Всего через два года Daimler вместе с Вильгельмом Майбахом построили модернизированный вариант грузовика, в котором двигатель был перенесен вперед. Позже в том же году грузовик наконец-то получил собственный дизайн с уникальной передней частью, отличавшей его от тележки, на которой он был основан. Вскоре после этого была выпущена еще одна обновленная версия с двигателем перед передней осью. Это был двигатель объемом 2,2 литра с системой зажигания Bosch и новой системой охлаждения.   Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Daimler вспомнил о своём китайском бренде Denza. Эту марку Daimler создал ещё десять лет назад в партнёрстве с китайской компанией BYD. Теперь же гендиректор концерна Ола Каллениус поделился своим видением будущего этого бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+