Канадская реклама новой Honda Civic восхитительно короткая и забавная

Канадское представительство японского автопроизводителя Honda, опубликовало короткий видеоролик, который посвящен обновленной модели Civic. Видеоролик довольно позитивный и жизнерадостный.

Комментировать
Поделиться:
Канадская реклама новой Honda Civic восхитительно короткая и забавная
 В настоящее время, автомобильная реклама очень быстро распространяется по большинству современных социальных сетей, тогда как раньше, автопроизводители использовали по большому счету только рекламные щиты и рекламу на ТВ. 



 В этой простой и симпатичной рекламе, которая была создана канадским представительством Honda, упоминаются передние и задние сиденья с подогревом, которыми будут оснащать самую новую версию Civic. Хотя видео длится всего семь секунд, в нем реализовано все, что вы ожидаете от обычной рекламы, включая, конечно, милых мультяшных птичек.

 Множество каналов в социальных сетях, которые существуют в настоящее время, полностью изменили рекламную стратегию - даже за пределами автомобильной промышленности.


 При рекордно низком уровне внимания и рекордно высоком уровне потребления средств массовой информации становится ясно, что автопроизводителям приходится импровизировать, адаптироваться к созданию рекламных компаний для своих новых моделей. Даже за пределами этого видео на YouTube ясно, что многие рекламные направления, такие как рекламные щиты и телевидение, быстро теряют популярность.

 При этом реклама во время крупных спортивных мероприятий стран Северной Америки, особенно "Суперкубка", явно становится исключением из правил. Поскольку трансляцию смотрят миллионы людей, неудивительно, что на этом рекламном пространстве представлены крупнейшие автопроизводители из США.

 Если оставить в стороне семантику, эта короткая и приятная реклама, посвященная обновленной модели Civic и созданная канадским представительством Honda, является отличным напоминанием о том, что подобные рекламные объявления не обязательно должны быть такими длинными или сложными. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Honda привезёт на Шанхайский автосалон свой первый электрокар для Китая. На апрельском мотор-шоу в Шанхае Honda представит прототипы новейших электрического и плагин-гибридного автомобилей. Обе новинки создавались специально для Поднебесной.

Эксперт рассказал, что обязательно нужно проверить в авто после зимы

Зима - серьёзные испытание для любого автомобиля: морозы, агрессивные реагенты и пр. Поэтому с приходом тепла машину нужно проверить, чтобы заранее выявить проблему и не упустить момент, когда ещё можно обойтись мелким ремонтом.

Эксперты советуют с приходом весны тщательно осмотреть подкапотное пространство и днище. Под капотом ищем подтеки масла, тосола или антифриза. Из-за постоянного перепада температур в резиновых элементах могут образовываться трещины со всеми в прямом смысле этого слова вытекающими последствиями.  Второй момент, о котором следует помнить, - подвеска. С особым  вниманием следует отнестись к стойкам стабилизаторов, сайлент-блокам и амортизаторам. Например, с последними стоит смотреть не только на внешние проявления возможного дефекта (та же утечка масла), но и прислушиваться к их работе во время езды. Насторожить должны сутки при наезде на неровность.   Третий пункт - осмотр кузова. Предварительно машину следует хорошо отмыть. Обнаружили «слабые» места и сразу же обработали антикором. Помимо ЛКП, внимательно осмотрите патрубки выхлопной системы - зимой им достаётся не меньше. Следующие в списке - капот, крылья и пороги. Сколы можно устранить самостоятельно или же обратиться к специалистам.  Как только лакокрасочное покрытие автомобиля придёт в норму, его не мешало бы отполировать, советуют эксперты «Российской газеты».  Ранее наш портал рассказывал, что российских автовладельцам назвали признаки небезопасной резины. Ездить на таких покрышках эксперты настоятельно не рекомендуют. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+