Канадская реклама новой Honda Civic восхитительно короткая и забавная
Канадское представительство японского автопроизводителя Honda, опубликовало короткий видеоролик, который посвящен обновленной модели Civic. Видеоролик довольно позитивный и жизнерадостный.
В этой простой и симпатичной рекламе, которая была создана канадским представительством Honda, упоминаются передние и задние сиденья с подогревом, которыми будут оснащать самую новую версию Civic. Хотя видео длится всего семь секунд, в нем реализовано все, что вы ожидаете от обычной рекламы, включая, конечно, милых мультяшных птичек.
При рекордно низком уровне внимания и рекордно высоком уровне потребления средств массовой информации становится ясно, что автопроизводителям приходится импровизировать, адаптироваться к созданию рекламных компаний для своих новых моделей. Даже за пределами этого видео на YouTube ясно, что многие рекламные направления, такие как рекламные щиты и телевидение, быстро теряют популярность.
При этом реклама во время крупных спортивных мероприятий стран Северной Америки, особенно "Суперкубка", явно становится исключением из правил. Поскольку трансляцию смотрят миллионы людей, неудивительно, что на этом рекламном пространстве представлены крупнейшие автопроизводители из США.
Если оставить в стороне семантику, эта короткая и приятная реклама, посвященная обновленной модели Civic и созданная канадским представительством Honda, является отличным напоминанием о том, что подобные рекламные объявления не обязательно должны быть такими длинными или сложными.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Honda привезёт на Шанхайский автосалон свой первый электрокар для Китая. На апрельском мотор-шоу в Шанхае Honda представит прототипы новейших электрического и плагин-гибридного автомобилей. Обе новинки создавались специально для Поднебесной.