Илон Маск говорит, что полностью автономный автопилот почти готов

По словам генерального директора американской компании Tesla Илона Маска, бета-версия полностью автономного автопилота Tesla V9.0 почти готова. В новой автономной системе управления машиной не будет никаких радаров.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск говорит, что полностью автономный автопилот почти готов
Генеральный директор Tesla Илон Маск опубликовал на своей странице в соц.сети Твиттер новую информацию о бета-версии полностью автономной системы управления машиной Full-Self Driving (Полное Самостоятельное Вождение - прим.редакции). Отвечая на твит о текущей системе FSD Beta, господин Маск сказал, что версия 9.0 почти готова и что это значительное улучшение по сравнению с предыдущими системами автопилота.
 
 Что интересно, система перестанет использовать датчик радара и будет полагаться исключительно на камеры. У всех электромобилей Tesla есть один обращенный вперед радарный датчик, восемь камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.

 Единственный радарный датчик больше не будет использоваться, и Маск подтвердил, что Tesla снимет его с производства и не будет использовать в качестве резервного.



Маск известен тем, что не хочет использовать лидарные датчики, и теперь это касается радарных датчиков. Похоже, Маск и его команда непреклонны в вопросе использования одних лишь камер.


 В твите также упоминается, что Full-Self Driving улучшится за счет «странных угловых случаев и плохой погоды». Понятие плохой погоды не требует пояснений, но некоторые могут быть незнакомы со странными "угловыми случаями", также называемыми "крайними случаями". По сути, это очень сложные дорожные ситуации, с которыми система, возможно, никогда раньше не сталкивалась. Очень необычное обстоятельство, которое редко случается как странные незащищенные левые повороты.

Tesla расширяет количество тестировщиков системы FSD Beta, последнее зарегистрированное количество добровольцев равно 2000. Вскоре все владельцы электромобилей Tesla смогут нажать кнопку FSD Beta, если захотят попробовать систему автопилота в действии.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla продала 184 800 электромобилей в первом квартале 2021 года. Это стало рекордом за всю историю существования компании. Напомним, что по итогам всего 2020 года объем реализации машин Tesla немного не дотянул до 500 тыс. экземпляров.

Очень редкий McLaren Senna Can-Am 2019 года продают 3 млн долларов

Всего было построено три экземпляра, и это третий из них. Напомним, у суперкара McLaren Senna есть чисто трековая модификация GTR с тиражом всего 75 штук. Версия Can-Am ещё более эксклюзивна, а ее главное достоинство - допуск на дороги общего пользования.

На продажу выставлен McLaren Senna Can-Am с пробегом всего 44 мили. Его оценили в 3 087 800 долларов. Версия Can-Am была построена в честь 50-летия доминирующего выступления McLaren в гоночной серии Can-Am 1969 года. Тогда из 11 гонок серии заводская команда McLaren пришла первой во всех. Всего британцы выпустили три таких автомобиля. Цифра опять же связана с историей: к концу сезона McLaren квалифицировала три машины для своих двух пилотов на случай, если один из них столкнется с какими-либо механическими проблемами. Мотор Can-Am выдаёт столько же, сколько и двигатель на Senna GTR. С той разницей, что лимитированному McLaren Senna Can-Am можно выезжать на обычные дороги.  Суперкар оснащён V8 с двойным турбонаддувом на четыре литра с отдачей 814 л.с., что на 25 л.с. больше, чем у стандартной Senna. При этом у Can-Am нет кузова GTR или широких обвесов. Такой суперкар украшают канадский флаг на переднем крыле, а также имена Денни Хьюма и Брюса Макларена с обеих сторон. Напоминание о роли пилотов в победе McLaren Can-Am. Это третий из трёх выпущенных «Макларенов». Его можно узнать по эксклюзивной памятной эмблеме на кузове в честь 50-летия. Очень редкий McLaren Senna Can-Am выставили на продажу Can-Am выкрашен в оранжевый оттенок, имеет гоночные колеса с центральными замками и теплозащитный экран из 24-каратного золота в моторном отсеке. Двигателю суперкара досталась карбоновая рамка.  Всего было выпущено 3 таких суперкара Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали фото уникальных прототипов машин «АвтоВАЗа». Ранее они экспонировались в закрытых ангарах, теперь же гниют под открытым небом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+