В Сети опубликованы фото уникальных прототипов машин «АвтоВАЗа»

Это так называемые «запасники» Технического музея марки, идея создания которого принадлежала вице-президенту АВТОВАЗа – Константину Григорьевичу Сахарову. Позднее Парковый комплекс истории техники получил его имя.

Комментировать
Поделиться:
В Сети опубликованы фото уникальных прототипов машин «АвтоВАЗа»
Прототипы на фотографиях, попавших в Сеть, предоставлены сами себе: они доживают свой век под открытым небом, испытывая на себе все капризы погоды.

Все эти машины «АвтоВАЗ» передал музею: в 2014-м автопроизводитель активно сбрасывал балласт в виде непрофильного имущества. Но так было не всегда.

Прежде чем оказаться здесь, все эти редкие машины выставлялись в закрытых ангарах и могли похвастаться идеальным внешним видом.

Посмотреть есть на что: это, к примеру, ВАЗ-2123 "Нива-2", созданный в 90-х и до сих пор пребывающий в рабочем состоянии, или прототип люксовой "Оки", работы над которым велись в то же время.

А ещё здесь можно увидеть прототип вазовского минивэна ВАЗ-2120, предназначенный для санаторных служб.




Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2021 года. Пока дилеры оформляют заказы на новинку, «живые» продажи стартуют позднее. 

В Сети появился реднер на Toyota GR 86 2022 в кузове кабриолет

Независимый художник X-Tomi Design решил пофантазировать на тему, каким будет кабриолет Toyota GR 86 2022 модельного года. На данный момент нет сообщений о планах японского бренда сделать такую версию спортивной модели.

 Спортивное купе Toyota 86 первого поколения имело длительный и успешный производственный цикл. Модель была доступна только в кузове купе. По всей видимости, так будет и в случае второго поколения этого авто, хотя это не помешало талантливому художнику X-Tomi Design представить, как новый GR 86 будет выглядеть в исполнении кабриолет.  Представители Toyota не говорили о том, что спортивная модель может быть представлена в кузове кабриолет, но внешний дизайн GR 86 вполне подходит для снятия твердой несъемной крыши и ее замены либо тканевым мягким верхом, либо (что менее вероятно) складывающейся жесткой крышей.  Чтобы создать GR 86 с открытым верхом, X-Tomi Design удалил крышу с помощью цифровых инструментов, но если бы Toyota все же решила представить подобный кабриолет, ей пришлось бы внести в автомобиль различные другие модификации, в том числе усилить шасси, чтобы компенсировать потерю жесткости кузова, за счет удаления крыши.  Хотя мы почти не сомневаемся, что Toyota сможет продать кабриолет GR 86, этого не произойдет. Рынок компактных спортивных автомобилей с каждым годом уменьшается, и Toyota, несмотря на это, все же верит в популярность этого сегмента. Однако кабриолета Toyota GR 86 все же можно не ждать - это будет экономически нецелесообразно.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила новое купе GR 86 2022 года для Японии и Европы. Знаменитый японский автопроизводитель Toyota показал своё новое спортивное купе Toyota GR 86. Автомобиль считается преемником Toyota GT 86. Его авторами стали специалисты из Toyota Gazoo Racing и Subaru. Поэтому неудивительно, что новинка практически полностью повторяет новый Subaru BRZ с некоторыми оговорками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+