Замечен прототип обновленного хэтчбека Ford Fiesta
Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного хэтчбека Ford Fiesta. Новинка получит большие изменения в передней части.
Поделиться:

Замеченный тестовый автомобиль Ford Fiesta покрыт значительным количеством маскировки. Наиболее существенные изменения произошли на передней панели, где появились даже дополнительные фальшпанели. Но все же можно догадаться, что основные изменения произойдут с фальшрадиаторной решеткой и фарами.
Изменения в остальной части кузова не существенны. Зарубежные журналисты упоминают небольшие изменения в нижнем бампере. Дизайн задних фонарей выглядит так же, как и у нынешней версии модели, однако их внутренние края закрыты маскировкой.
Перемены в моторной гамме вряд ли произойдут. В 2020 году Ford представил умеренно-гибридное исполнение 1,0-литрового мотора EcoBoost. Он использует 48-вольтовую систему, а также встроенный стартер-генератор с ременным приводом для сбора энергии торможения.
Кроме того, американский бренд представил новый семиступенчатый "автомат" для Fiesta с 123-сильной версией 1,0-литрового EcoBoost. По заверениям представителей Ford, установка была на 15% эффективнее, чем прошлый 1,0-литровый двигатель, рассчитанный на 99 л.с. и работающий с шестиступенчатым "автоматом".

Не так давно, наше издание писало о том, что новое приложение для смартфона дает Ford Fiesta ST 222 лошадиных сил. «Заряженный» хэтчбек по-прежнему пользуется спросом у молодых людей в качестве автомобиля для веселья. Поэтому тюнеры не обходят его стороной и предложили новый пакет доработок с управлением настройками через смартфон.
Изменения в остальной части кузова не существенны. Зарубежные журналисты упоминают небольшие изменения в нижнем бампере. Дизайн задних фонарей выглядит так же, как и у нынешней версии модели, однако их внутренние края закрыты маскировкой.
Хотя на опубликованных фотографиях не видно, обновленная Fiesta, как сообщается, имеет небольшие изменения в салоне. Информационно-развлекательные функции могут быть обновлены, а покупателям может быть предложена другая обивка.
Перемены в моторной гамме вряд ли произойдут. В 2020 году Ford представил умеренно-гибридное исполнение 1,0-литрового мотора EcoBoost. Он использует 48-вольтовую систему, а также встроенный стартер-генератор с ременным приводом для сбора энергии торможения.
Кроме того, американский бренд представил новый семиступенчатый "автомат" для Fiesta с 123-сильной версией 1,0-литрового EcoBoost. По заверениям представителей Ford, установка была на 15% эффективнее, чем прошлый 1,0-литровый двигатель, рассчитанный на 99 л.с. и работающий с шестиступенчатым "автоматом".

Не так давно, наше издание писало о том, что новое приложение для смартфона дает Ford Fiesta ST 222 лошадиных сил. «Заряженный» хэтчбек по-прежнему пользуется спросом у молодых людей в качестве автомобиля для веселья. Поэтому тюнеры не обходят его стороной и предложили новый пакет доработок с управлением настройками через смартфон.