В Литве начали производство самого дешевого электромобиля Freze Nikrob в Европе

Литовская компания Dartz, которую знают благодаря роскошными бронированными внедорожниками, собирается заявить о себе в сегменте электрокаров. Литовцы начнут продавать в Европе компактный трёхдверный электромобиль Freze Nikrob.

Комментировать
Поделиться:
В Литве начали производство самого дешевого электромобиля Freze Nikrob в Европе
Новый доступный электрокар встал на конвейер в Литве, только вот его корни следует искать в Китае. Как пишет Autocar, литовский Freze Nikrob это перелицованный Wuling Hongguang Mini EV.

От китайского бестселлера Freze Nikrob можно отличить по фирменным эмблемам марки и оригинальной оптике на светодиодах. А ещё литовский электрокар может похвастаться большей дальноходностью - около 200 километров.

За работоспособность этой бюджетной электрической модели отвечает 18-сильный электромотор, работающий в связке с АКБ, чья ёмкость составляет 9,2 или 13,8 кВтч. 

Стоит «трёхдверка» около 10 тысяч евро в базовой модификации. Стоимость топового электрокара приблизилась к отметке в 15 тысяч евро. В переводе на наши деньги это порядка 918 000 - 1 370 000 рублей.
Электрокар в самой дорогой версии, помимо более продвинутой батареи, получает более качественные материалы отделки. Литовцы уверены, что такие дешёвые микроэлектрокары найдут своего покупателя. Новинкой уже заинтересовались каршеринговые компании и фирмы, специализирующиеся на доставке. 



 Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely готовит конкурента Tesla Semi. Это будет футуристичный магистральный тягач, выпускающийся под брендом Farizon.

В Сети показали первое фото кросса Honda CR-V

Японский концерн Honda сделает следующее поколение кросса CR-V более жестким. Все возможные изменения можно посмотреть на рендере.

 Эксперты портала Motor1.com на базе шпионских фото прототипной версии обновленного Honda CR-V подготовили рендеры готовящейся иномарки. Самым очевидным изменением модернизированного CR-V является обновленная головная часть. У него тупой нос, что делает кроссовер более жестким.  Если смотреть спереди, то можно увидеть большую трапециевидную решетку, которая расширяется вверху. Появились более узкие фары, которые имеют наклонную ориентацию в углах. Тонкая отделка проходит между лампами прямо под капотом.  Бока автомобиля имеют простой дизайн, напоминающий последние модели Passport и Pilot. На рендере просматривается отчетливая складка, которая проходит по линии плеч. Окно между стойками C и D по нижнему краю получило изгиб вверх, что считается привычным дизайнерским элементом для кроссоверов бренда. На шпионских снимках видна задняя часть CR-V. Заднее стекло имеет более крутой угол, благодаря чему хвост выглядит острее. Задние фонари также стали более острыми. В целом, площадь основания нового CR-V кажется больше, что должно привести к увеличению внутреннего пространства. Honda хочет добавить больше свободного места в салоне.  Сейчас еще не понятно, когда может появиться обновленный CR-V. По прогнозу, он дебютирует в следующем году и поступит в продажу в 2023 году. Если это так, то до рассекречивания модели должно появиться еще много шпионских снимков.    Читайте также о том, что Honda зарегистрировала новый товарный знак Trailsport. Такое имя, по прогнозам автоэкспертов, могут получить брутальные модели Honda для активного образа жизни.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+